) поддержка и признание обществом инновационной продукции в силу ее отличительных и преимущественных качеств.
В конечном итоге проект должен обеспечить переход новации из научно-технической сферы в сферу производства с целью дальнейшей реализации и практического использования.
Новация или в будущем результат проекта имеет следующие преимущества:
) Более высокая экологическая безопасность;
Использование в качестве энергии электричества подразумевает отсутствие внешних вредных выбросов.
) Значительное отсутствие внешних звуковых эффектов;
Отсутствие необходимости традиционной установки топливных двигателей и турбин, что говорит об отсутствии звуков, негативно влияющих на психику человека.
) Переход на более экономичный вид энергии;
Использование электричества является более выгодным по сравнению с использованием традиционных источников энергии, однако стоит вопрос о минимизации потребления электричества.
) Компактность;
Машина более компактна по сравнению с традиционными технологиями в силу своих меньших габаритов. Машина не требует взлетно-посадочной полосы.
) Простота в управлении, что не требует особой квалификации пилотажа;
) Более низкая себестоимость комплектующих деталей, а значит и себестоимость производства самой машины в целом; и т.д.
Однако наряду с преимуществами имеются свои недостатки:
1) Дополнительные капитальные затраты, связанные с сооружением и установкой стационарных генераторов магнитного поля (электростанций).
2) Машина по своим параметрам (набор высоты, скорость полета, расстояние) отстает от традиционной техники.
Предполагаемые параметры машины:
Габариты: 9 x 6,5 x 3 (м);
Масса: 1.6-2.0 (т);
Максимальная скорость полета: 24±3 (км/ч);
Максимальный набор высоты: 46±2 (м);
Длительность полного заряда батареи: 32 (ч).
Длительность расстояния полета машины имеет прямую зависимость от интенсивности потребления заряда. В свою очередь, наиболее интенсивное потребление заряда характеризуется повышенным использованием параметров машины (к примеру, наибольшая высота и скорость полета).
Перейти на страницу: 1 2 3
|