- Линия передач переменного тока;
- Лестница подъема (т.к. машина будет располагаться на вершине башни).
Принцип строения электросиловой машины:
В целом в основе действия летательной машины лежит принцип взаимодействия 2-х полей, генерируемых машиной и электростанцией.
- Корпус машины. В строение корпуса входит специальный материал, который образует слой для защиты от электромагнитного излучения.
- Навесные блокираторы. Они блокируют действие магнитного поля с целью наибольшего набора высоты полета и повышения силы взаимодействия 2-х полей. В, частности, они предназначены для поддержания равновесия машины в воздухе.
- Панель (кабина пилота);
- Отверстие для входа во внутрь корпуса машины;
- Основные электромагниты. Предназначены для подъема машины наверх посредством взаимодействия с электростанцией.
- Рулевые электромагниты. Служат для повышения скорости при полете, а также для изменения направления полета машины.
- Подвески.
В основе функционирования электросиловой (летательной) машины лежит следующая упрощенная электрическая схема (см. рис.5).
Рис.5 «Упрощенная схема функционирования электросиловой машины»
Данная схема характеризует первоначальное использование постоянного тока т.к. заряд энергии хранится на спец. аккумуляторе ( + ; -).
Далее область, выделенная пунктирной линией (---) представляет собой инвертор, который состоит из множества элементов (R1-R9; C1-C4; HL1-HL2; VT1-VT8; VD1-VD4; FU1-FU2; l4-l5), выполняющих определенные функции. Инвертор предназначен для преобразования постоянного тока в переменный ток, а также для значительного его усиления. Инвертор в данном случае должен быть нестандартным и мощным, что требует изменений характеристик, свойств материалов и задания особых параметров для элементов инвертора.
l4-l5 - Усилитель (трансформатор). Служит для усиления тока и напряжения в цепи.
R10- Регулятор мощности тока в цепи. Служит для усиления и понижения тока в цепи. В машине регулирование осуществляется через воздействие субъекта на рычаги.
l6 - Катушка индуктивности (электромагнит). Является нелинейным элементом т.к. индуктивность зависит от протекания тока через него.
A- Амперметр (для измерения силы тока в цепи);
V- Вольтметр (для измерения напряжения в цепи);
КЛ - контрольная лампа. Она служит для подачи сигнала субъекту управления о наличии тока в цепи или о технической исправности.
В этом случае может быть 3 вида сигнала:
) в виде «мигания» (0-1) - означает исправность и работоспособность машины;
) полное отсутствие сигнала (0) - означает отсутствие тока в цепи в зависимости от различных факторов;
) полное присутствие сигнала или постоянный сигнал «без мигания» (1). Говорит о том, что в цепи имеется различного рода неисправность.
А - амперметр (для измерения силы тока в цепи).
С целью обеспечения экономии электроэнергии, потребляемой машиной путем осуществления процесса рециклинга (возврата части затраченной электроэнергии) предпринимается включение в цепь дополнительных элементов, служащих для генерации тока [9].
Сгенерированный ток может использоваться в 2-х направлениях:
) аккумулирование;
) передача тока на второстепенные (обеспечивающие) элементы машины (лампа накаливания, отеплительные и вентиляционные устройства, датчики и т.д.).
Таким образом, рассмотрен механизм строения среды функционирования и принцип действия электросиловой машины.
. Новизна проекта
Проект имеет исключительную новизну т.к. подобная новация по сведениям международной и российской патентной базы данных нигде не зарегистрирована. Разработанная электросиловая машина (летательная) является научно-техническим продвижением страны в области авиационных технологий и имеет принципиальные отличия от традиционных технологий. Это обусловлено тем, что результат проекта, по крайней мере, должен быть направлен на решение следующих задач:
) внедрение и использование технологии, способной обеспечить энергетическую выгодность и сокращение выбросов в окружающую среду;
Перейти на страницу: 1 2 3
|