Маркетинговый план и продвижение продукции

Основные цели маркетинга:

. Создание имиджа предприятия и осуществление мероприятий по созданию благоприятного отношения к компании;

. Увеличение объем продаж

. Максимизация прибыли

.Выстраивать отношения с уже существующими покупателями и привлечение новых клиентов.

Для работы в условиях жёсткой конкуренции поддержания своего конкурентоспособного статуса ЧУП «ДверМастер» стремится обеспечить:

устойчивое текущее положение на ранках сбыта на основе анализа его экономической конъюнктуры, позволяющего эффективно, своевременно и качественно удовлетворять нужды, потребности и запросы потребителя, а также за счёт гибкой маркетинговой стратегии предприятия.

свою независимость от изменения конъюнктуры рынка товаров, финансовых рынков и факторов производства на основе реализации конкурентоспособных идей в процессе производства продукции, продвижения их на рынок.

внутреннюю гибкость производственной системы, которая бы позволяла адекватно реагировать на изменение требований рынка.

Специализированной структурой, осуществляющей связь предприятия с рынком, является отдел маркетинга (ОМ), на котором лежит основная ответственность за подготовку принимаемых руководством ЧУП «ДверМастер» действий, как в краткосрочном, так и долгосрочном периодах. Предприятие «ДверМастер» использует стратегию широкого проникновения. Так как данная стратегия целесообразна при следующих условиях

емкость рынка достаточна велика

потенциальные покупатели сравнительно плохо осведомлены о товаре

конкуренция значительна

Основными аспектами данной стратегии является установление низких цены на товар, при достаточно высоких затратах на маркетинг. Эта стратегия должна позволить быстрее выйти на рынок и захватить максимально возможную его долю.

Основными потребителями продукции ЧУП «ДревМастер» являются Предприятие направлено на использование вертикальных каналов распределения (через дилеров, дистрибьюторов, торговых агентов), так как таким образом производитель имеет возможность их контролировать, формировать и реализовывать общую маркетинговую политику и получать стратегических преимуществ, которые дают каналы фирменных и косвенных продаж:

Формирование образа предприятия;

Продвижение и популяризация бренда;

Формирование устойчивой доли постоянных клиентов;

Возможности расширения в средних и малых городах;

Но также используются горизонтальные каналы распределения(продажа готовой продукции осуществляется непосредственно со склада предприятия)

При калькулировании проекта цен на продукцию включаются затраты на ее производство и сбыт. Формирование прейскурантных и договорных цен производится с учетом необходимости обеспечения конкурентоспособности, возможности применения скидок, стимулирующих оптовые закупки и компенсирующие затраты на продвижение товаров. Минимально допустимые цены, обеспечивающие возмещение прямых затрат, амортизации, налогов, применяются в случае наличия свободных мощностей, для завоевания рынков и закрепления на них и невозможности поднять цену из-за необходимости поддерживать конкурентоспособность с одновременным проведением мероприятий по снижению себестоимости. Так как одной из целей предприятия является создание имиджа предприятия, то для ее достижения необходимо соблюдение следующих условий поведения на рынке и проведение следующих мероприятий.

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.