При формировании цен учитывается основной фактор - конкурентоспособность на рынке.
Для избежание риска возврата средств, предприятие стремится отпускать продукцию для новых партнеров только по предоплате, либо надёжным постоянным партнёрам и дилерам без предоплаты.
В качестве меры, стимулирующей товаропроводящую сеть предприятия, применяется гибкая система скидок, позволяющая реализовывать продукцию предприятия наиболее выгодным способом.
Для увеличения объема продаж и лучшего информирования предприятия используется реклама. На предприятии «ДверМастер» используются следующие виды рекламы, которые представлены на рис. 4.1.
Реклама в интернете один из наиболее эффективных способов рекламы, так как число пользователей интернетом постоянно растет, и развивается web-реклама. Для максимального эффекта от размещения интернет рекламы осуществляется целый комплекс работ: проводится необходимый анализ конкурентов, тщательно планируется рекламная компания, изготавливаются уникальные рекламные материалы.
Также широко используется реклама в печатных изданиях, которая позволяет выбрать географический регион, определять регулярность выхода рекламных объявлений, богатые типографические возможности, доверие потребителей.
Необходимость размещения рекламы в специализированных журналах и газетах, что так же обусловлено целевой аудиторией, получающих новости в этих самых журналах.
В настоящее время большинство потенциальных клиентов пользуется сетью Интернет, поэтому необходимо создание собственной веб-страница. На сайте фирмы можно ознакомится с предлагаемой продукцией, с условиями гарантийного обслуживания (что также немало важно в условиях достаточной конкуренции на рынке мебели), и конечно же, самое главное сделать заказ или оставить сообщение с просьбой более детального описания понравившейся вами модели в гостевой книге.
Рис.4.1- Виды рекламы используемые на предприятии
Для формирования лояльности к фирме ЧУП «ДверМастер» планирует использовать следующие мероприятия:
рассылка по почте проектов дизайнерских интерьеров;
бесплатное консультирование дизайнеров
программы СКM(рассылка подарков, поздравлений, проведение лотерей).
Стоимость рекламы представлена в таблице 4.1.
Таблица 4.1 - Стоимость рекламы
Наименование |
Стоимость, долл |
Затраты за год, млн.руб. |
Радиореклама(РадиоБрест, Радио-FM,Альфа) |
140/мин. |
15,3 |
Создание сайта |
800 |
24,2 |
«Из рук в руки», «Реклама для вас» |
25/день |
11,7 |
Реклама в интернет -текстовая -средний баннер на титульном листе -Главный баннер Ссылка на портал |
30/день 50/день 20/день 0.1/клик |
4,8 3,7 2,2 2,6 |
Итого: |
- |
64,5 |
Перейти на страницу: 1 2 3
|