Существует множество специальных методов, нацеленных на стимулирование сбыта, среди которых: подарки, возврат частичной стоимости товара, скидки, акции, лотереи и другие. Выбор конкретного из них зависит от желаемой цели. Все они могут быть объединены в три группы:
предложение цен (реализуется путем снижения стоимости, скидками);
предложения, реализуемые в натуральной форме, к примеру, образцы товаров;
активные предложения (лотереи и игры).
На предприятии «ДревМастер» используются следующие виды скидок:
. Скидки за ускорение оплаты
. Скидки за объем приобретаемого товара
. Накопительные скидки
. Сезонные скидки
. Скидки за сервисное обслуживание.
При внедрении подобных мероприятий важно соответствие процесса стимулирования текущему жизненному циклу товара.
Перейти на страницу: 1 2 3
|