В компании развита внутренняя корпоративная культура, командный дух, высок уровень лояльности персонала, что способствует объединению усилий всех сотрудников в достижении поставленных целей. На протяжении всего времени работы организации существует система обучения вновь принятых сотрудников ООО "Комбинат питания", а также профессиональное повышение квалификации для уже работающих сотрудников. Данная система включает в себя прохождение стажировок, мастер-классов, участие в семинарах, проводимых как на территории г. Ростова-на-Дону, так и по области, а также обучение в центрах профессиональной подготовки специалистов.
Рис.12. Организационная структура ООО "Комбинат питания"
По итогам 2010 г. на общем собрании учредителей выполнение поставленной цели и соответствующих ей задач принято считать успешным.
В настоящее время компания работает в соответствии с ТК РФ, локальными и нормативными актами, которые закреплены коллективным договором предприятия, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Существует система материальной и нематериальной мотивации персонала, действующая в соответствии с разработанной системой мотивации.
Различного рода новшества являются неотъемлемой частью работы предприятия и, по сути - одной из основных. В ПРИЛОЖЕНИИ 1 представлен перечень производимой продукции, анализ которой позволяет сделать вывод о высокой доли производственной составляющей в тех или иных позициях, предлагаемых ООО "Комбинат питания" услуг и изделий.
Предприятие обслуживается компьютерной системой 1: С Рарус "Общепит" 8.2 и Правовой базой "Консультант Плюс".
Сводная оценка внутренней среды ООО "Комбинат питания" представлена в таблице 7.
Таблица 7. Стратегический SNW-анализ внутренней среды ООО "Комбинат питания"
№ п/п |
Анализируемый внутренний фактор |
Уровень состояния компонентов | | |
S Сильная |
N Нейтральная |
W слабая |
1 |
Корпоративная культура |
+ | | |
2 |
Организационная структура |
+ | | |
3 |
Маркетинг | | |
- |
4 |
Финансы | |
+ | |
5 |
Персонал |
+ | | |
6 |
Технология |
+ | | |
7 |
Информационные технологии |
+ | | |
8 |
Качество продукции |
+ | | |
9 |
Потенциал рынка |
+ | | |
10 |
Инвестиционная привлекательность | | |
- |
11 |
Ассортимент |
+ | | |
12 |
Эффективность продвижения | |
+ | |
13 |
Сервис для клиентов | |
+ | |
14 |
Состояние производственных мощностей | |
+ | |
15 |
Характер спроса |
+ | | |
Перейти на страницу: 1 2 3
|