Анализируя, можно сказать, что выбор потребителей объясняется тем, что предприятие уделяет большое внимание качеству продукции и ассортиментной политике. Но уровень сервиса оставляет желать лучшего, но относительно других предприятий на данном рынке уровень сервиса выше среднего. Также в условиях закрытого рынка предприятие не считает необходимым уделять внимание имиджу компании (он формируется сам по себе), известности предприятия (его и так все знают), рекламе, продвижению товара (за исключением праздничных скидок, акций, но основная цель не увеличение продаж, а забота о населении). Не охватывая данные моменты маркетинговой деятельности, предприятие существенно снижает свои издержки.
Что касается финансовых показателей, то можно сделать вывод, что рынок является прибыльным и финансово стабильным.
Анализируя производственную среду можно заметить, что у предприятия есть еще свободные, не задействованные производственные мощности, такие как здания, оборудование, склады.
Что касается организационной части деятельности, то здесь руководство уделяет достаточно внимания данному вопросу. Сотрудников обучают на курсах повышения квалификации персонала, в компании заведено строгое разделение обязанностей и структуры подчинения. Это благоприятно отражается на работе ООО "Комбинат питания" и уровне обслуживания.
Анализируя внешнюю среду предприятия, стоит заметить, что у данного рынка есть возможность роста и развития. Это объясняется наличием денежных средств у населения, в связи с чем возрастает уровень потребностей. Спрос на различные группы товаров постоянно растет.
Обоснование выбора стратегии развития предприятия сферы пищевой промышленности ооо "комбинат питания"
Перейти на страницу: 1 2 3
|