2. график работы
- два дня через два дня, рабочий день ненормированный, зависящий от распределения работ диспетчером фирмы;
3. оплата
- осуществляется сдельно, по факту выполнения заказа, процент оплаты - двадцать процентов от суммы заказа;
Ответственность
- мало проработанный момент: на моей памяти за срыв заказов или не выполнение вышеуказанных обязанностей водители не несли материальной или другой ответственности, но в случае ДТП полностью отвечали за все последствия.
На основании обязанностей можно выделить особенности работы:
1)
очень сложно определить, что является результатом работы водителя, поскольку транспортная деятельность представляет собой оказание услуг и не имеет конкретного продукта. Я могу лишь попытаться охарактеризовать, что можно вложить в понятие результативный сотрудник
- с технической стороны, это водитель, осуществляющий доставку объекта к месту прибытия за минимальное время с минимальными затратами топлива и расходных материалов максимальное количество раз в расчетном периоде. Тогда результатздесь - чистый доход от часа работы машины: если водитель выполняет работу за меньшее время и с меньшими затратами за ту же сумму, доходность часа работы повышается и доходы фирмы растут;
2)
одновременно с этим сложно определить, что определяет эффективность работы
- результативность в работе водителя не всегда соответствует появлению благоприятного эффекта. Если делать упор на оказание услуг, то эффектом деятельности здесь является удовлетворение потребностей клиента фирмы, а он не всегда заинтересован в быстрой доставке на место. Для эффективной работы фирмы важным фактором является желание клиентов продолжать пользоваться услугами данной компании, и выполнение водителем запросов клиентов - главное условие возникновения этого желания.
3)
сложный состав работы: единство индивидуальной и коллективной работы: каждый выполняет свой заказ единолично, но в ходе его выполнения нуждается в советах и поддержке своих коллег: по вопросам проезда по городу - нахождения пробок, милицейских рейдов, неработающих светофоров, закрытых проездов, по вопросам технического характера - замены колеса, заправки, нахождения магазинов, предлагающих необходимые расходные материалы и т.д.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|