Далее, в процессе собеседования с руководителями предприятия исследовалась следующая информация: общие сведения о компании, способах найма персонала, кадровом планировании, наличии бланков и анкет, необходимых для построения системы найма персонала, бизнес-процессах найма персонала (последовательности используемых процедур), тестах, опросниках, деловых играх и других методах отбора персонала.
Информация выкуп авто срочно на нашем сайте. Было выяснено, что поиск персонала в организации начинался с момента опубликования объявления (минуя стадии планирования и анализа информации) практически во всех СМИ города, что не было оправданно при поиске продавцов-консультантов.
Звонки от кандидатов принимались “случайным” человеком, т. е. стадию подбора вел не заинтересованный сотрудник. Первичное интервью на позицию продавца-консультанта (50-80 чел.), а также деловые игры при итоговом отборе продавцов-консультантов проводились двумя первыми руководителями - генеральным и коммерческим директорами.
Решение о найме базировалось на интуитивном “ощущении”: “наш” кандидат или “не наш”.
Последовательность и содержание существующих бизнес-процессов, осуществляемых компанией для найма кандидатов, были признаны неэффективными в силу неоправданности затрат (трудовых, временных и финансовых) и несоблюдения технологии процесса поиска и подбора.
Общая информация о текущих процессах найма персонала в компанию была исследована и обобщена в виде SWOT-анализа для более наглядного представления сильных и слабых сторон, возможностей и угроз в области найма персонала.
Перейти на страницу: 1 2 3
|