,,
,.
Решая отдельно игры с этими матрицами, соответственно получим
Ремонт турбин в воронеже турбины ремонт воронеж.
Эти векторы дают оптимальные стационарные смешанные стратегии игроков в стохастической игре, т.е. находясь в игровом элементе (имея капитал одну единицу), игроки должны применить свои стратегии согласно векторам и , и средний выигрыш составит ; находясь в игровом элементе (имея капитал 2 единицы), игроки должны применить свои стратегии согласно векторам и , и средний выигрыш составит ; находясь в игровом элементе (имея капитал 3 единицы), игроки должны применять свои стратегии согласно векторам и , и средний выигрыш составит ; находясь в игровом элементе (имея капитал 4 единицы), игроки должны применять свои стратегии согласно векторам и , и средний выигрыш составит , т.е. на каждом шаге (игровом элементе) будет выигрыш соответствовать вектору цены игры .
3. Блок-схема программы
4. Тестовый пример
Рисунок 1 - Иллюстрация работы программы
Приложение А
Текст программыUnit1;, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,, StdCtrls, Grids;= class(TForm): TStringGrid;: TLabel;: TStringGrid;: TLabel;: TButton;: TLabel;: TEdit;: TStringGrid;: TStringGrid;: TLabel;: TStringGrid;: TEdit;: TLabel;Button1Click(Sender: TObject);
{ Private declarations }
{ Public declarations };formirovanie (kol,c:integer);{v:array of real}: TForm1;:array [1 2,1 2] of integer;
i,j,kol,k,c,z,l,o:integer;
ver:array [1 2] of real;:array [1 8] of real;:array [1 4,1 2,1 2] of real;
{$R *.dfm}formirovanie (kol,c:integer);i:=1 to kol do beginj:=1 to 2 do begink:=1 to 2 do begin:=matis[j,k];(z>0) then begin if (c-z-i)>0 then begin:=z+i;[i,j,k]:=matis[j,k]+ver[1]*v[l];end else[i,j,k]:=c-i;end;(z<0) then begin if abs(z)>=abs(i) then begin[i,j,k]:=-i;end else begin
Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9
|