Аналогично составляем уравнения для игрового элемента и получаем:
где - вероятность применения первым игроком в игровом элементе своей первой чистой стратегии. Исключим из последних уравнений, получим . Аналогично находим ; . Таким образом, нашли вектор .
Подставляя теперь в матрицы для , , , соответственно значения    вместо , , , , получим матрицы игр для второй итерации:
, ,
, .
Решая игры с матрицами, соответствующими этим игровым элементам получим вектор цены игры для второй итерации:
.
Проведение аналогично третьей и четвертой итерации дает:
.
Итак, соответственные компоненты векторов , отличаются друг от друга вторым десятичным знаком, следовательно, можно считать, что вектор цены игры получен с точностью до двух десятичных знаков. Если такая точность нас удовлетворяет, то вычисляем оптимальные смешанные стратегии, соответствующие этой четвертой итерации, решая игры с матрицами, которые получены из , , , путем подстановки в правые части этих игровых элементов вместо , , , соответственно значения , , , , т.е.
Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9
|