Группа компаний «РОЛЬФ» - один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок. Имея за плечами 18 лет успешной работы, «РОЛЬФ» обладает уникальными знаниями и опытом на автомобильном рынке. Штат сотрудников компании составляет более 5 500 сотрудников.
«РОЛЬФ» - клиентоориентированный бизнес и надежный партнер, гибко реагирующий на изменения рыночной ситуации, привносящий западные методики в свои бизнес-практики.
Группа компаний «РОЛЬФ» является единственным в России полностью диверсифицированным автомобильным бизнесом. В состав Группы компаний входит официальный дистрибьютор марки Mitsubishi в России и странах СНГ. Группа компаний владеет логистическим бизнесом, дистрибуцией запасных частей, а также предоставляет полный спектр услуг.
Розничная сеть «РОЛЬФ» насчитывает 25 шоу-румов в Москве, Петербурге и Оренбурге, представляя 9 автомобильных брендов, среди которых - как массовые, так и премиальные марки. «РОЛЬФ» стал пионером в организации продаж автомобилей с пробегом, запустив работу самостоятельного подразделения BlueFish, занимающегося покупкой и продажей подержанных автомобилей, в 2008 году.
Одним из направлений деятельности компании РОЛЬФ является перевозка автомобилей и запчастей. РОЛЬФ поставляет запчасти таких марок как: Mitsubishi, Hyundai, Mazda, Ford, DaimlerChrysler, Volkswagen и Audi.
В рамках данной дипломной работы рассмотрим работу компании «Рольф Импорт», входящей в группу компаний «Рольф».
Основные показатели деятельности компании в 2009-2011гг. представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Основные показатели деятельности в 2009-2011гг., млн.руб.
Показатель |
2009 |
2010 |
2011 |
Темп прироста 2010/2009, % |
Темп прироста 2011/2010, % |
Выручка |
30,4 |
35,8 |
45,6 |
17,76 |
27,37 |
Прибыль от продаж |
16,8 |
22,6 |
33,8 |
34,52 |
49,56 |
Прибыль до налогообложения |
10,2 |
16,9 |
23,9 |
65,69 |
41,42 |
Чистая прибыль |
7,75 |
12,84 |
19,12 |
65,68 |
48,91 |
Среднегодовая стоимость активов |
40,5 |
44,8 |
48,6 |
10,62 |
8,48 |
В соответствии с данными таблицы 2.1., основные показатели деятельности компании в течение всего анализируемого периода стабильно увеличивались. Выручка от реализации в 2009г. возросла на 17,76%, в 2010г. - на 27,37%. Прибыль от продаж в 2009г. увеличилась на 34,52%, в 2010г. - на 49,56%. Чистая прибыль компании в 2010г. возросла на 65,68%, в 2011г. - на 48,91%. Среднегодовая стоимость активов в 2010г. увеличилась на 10,62%, в 2011г. на 8,48%. Таким образом, в течение 2009-2011гг. эффективность деятельности компании повышалась.
Основными географическими сегментами рынка организации являются г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Оренбург.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|