Анализ руководителя магазина «Все для вас»

Таблица 5 Фазы воспроизводства персонала магазина «Все для Вас»

Функции управления

Фазы воспроизводства

формирование

распределение

Перераспределение

использование

1.Планирование

1.Планирование расширения штата происходит по мере необходимости; 2Подготовка кадров; 3Поиск источников набора персонала.

1Планирование распределения кадров не проводится; 2Прогнозирование соответствия персонала современным требованиям торговли.

1Разработка схемы продвижения кадров по служебной лестнице; 2Планирование высвобождения кадров в результате НТП не проводится.

1Разработка планов по обеспечению рационального использования персонала (совмещение должностей); 2Разработка мероприятий по обеспечению нормальных условий труда. 3Формируется система оплаты труда.

2. Организация

1Качественный подбор персонала. 2Расстановка персонала.

1 Расстановка кадров подготовленных для магазина.

1Расстановка кадров на соответствую-щие рабочие места по рекомендациям2Переподготовки кадров не осуществляется, так же как и повышения квалификации.

1Мероприятия, повышающие производитель-ность труда.

3. Мотивация

Отсутствует система мотивации у некоторых работников. Должностные требования осуществляются заключенным договором.

4. Контроль

1Определяется соответствие численности кадров соответствующему лимиту.

1Оценка при наборе кадров. 2Оценка деятельности каждого работника.

1Контролирова-ние, перераспределе-ния путем выявления факторов, обуславливаю-щих профессиональ-ное соответствие, не проводится.

1. Дальнейшая переподготовка кадров не проводится.

Существуют несколько элементов стратегии управления персоналом в магазине «Все для Вас»:

· отбор персонала;

· оценка персонала;

· развитие персонала;

· мотивация персонала.

При наборе персонала руководство магазина пользуется следующими критериями и принципами (рис. 3). Несмотря на структуризацию процесса отбора, руководству иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда поиск и отбор персонала заранее не планируется и осуществляется лишь в момент, когда руководитель сталкивается с необходимостью заполнения тех или иных вакансий. Потребность в персонале оценивается директором и основывается на изменении объема работ.

Ориентация на сильные стороны человека и поиск кандидатов, наиболее подходящих для данной должности

образование опыт деловые качества профессионализм

Отказ в приеме новых работников, если в них нет потребности

физические характеристики тип личности

Обеспечение соответствия индивидуальных качеств претендентов требованиям, предъявляемым содержанием работы

потенциальные возможности

Ориентация на наиболее квалифицированные кадры

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.