* Примечание - источник: Стратегия развития УМБ на 2011-2014 годы, Алматы 2011
УМБ развивает творческие связи с учеными разных стран, используя различные формы сотрудничества с ними. Разработаны и подписаны договора и соглашения о сотрудничестве с вузами, научными учреждениями, крупными банками, производственными компаниями
Университет Международного Бизнеса за 2009-2012 учебный год участвовал в следующих международных проектах:
1. ТЕМПУС - СДМ «внедрение системы европейских кредитов в казахстанских вузах» совместно с Болонским университетом (Италия) и Университетом прикладных наук (Финляндия);
2. ТЕМПУС - СДМ «Разработка стандартов дистанционного образования» совместно с Дрезденским техническим университетом (Германия) и Пражским университетом им. Я.А. Коменского;
. ТЕМПУС - ИМГ «Разработка учебных планов по менеджменту информационных систем»;
. Проект международной финансовой корпорации по корпоративному управлению- круглый стол с участием регионов;
. Проект Всемирного банка по дистанционному образованию «Global distance learning network».
Кроме того, 15 студентов Университета Международного Бизнеса были направлены по обмену на учебу в Латвию, Литву и Финляндию.
Итак, можно отметить, что в общем, Университет Международного Бизнеса занимает достаточно прочное и стабильное положение на рынке образовательных услуг РК. Однако для более детального определения конкурентного потенциала отдельных образовательных программ Университета Международного Бизнеса и был проведен анализ бизнес-портфеля, в данном, случае, с применением Бостонской матрицы.
Использование Бостонской матрицы, как указывалось выше, предполагает исследование двух основных показателей: доли рынка отдельных продуктов и темпов роста их продаж. Ставя главной целью исследования определение позиций отдельных специальностей в структуре бизнес-портфеля UIB построим Бостонскую матрицу на основе показателей доли отдельных специальностей в общей образовательной структуре университета и темпов роста их востребованности среди абитуриентов.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|