В настоящее время для человека очень важно, чтобы его окружала удобная, качественная и современная продукция. Двери зарубежных производителей во многом превосходят продукцию наших производителей, но недоступна основной части населения по цене.
В таких условиях предлагается создать небольшое предприятие, которое занималось бы производством качественной продукции. Оно должно производить качественные, долговечные, модные двери. Для этого планируется закупить современное оборудование, нанять рабочих, найти поставщиков сырья и т.д. Ожидается, что продукция этого предприятия составит достойную конкуренцию, как товарам белорусских производителей, так и товарам, привозимым из других государств и реализуемым на рынках Беларуси. Основным достоинством продукции нового предприятия будет оптимальное соотношение цены, качества и внешнего вида продукции. Двери должна быть качественно изготовлены, они будет выполнены в соответствии с последними веяниями моды, но при этом ее цена будет несомненно ниже, чем на рынках, т.к. транспортная составляющая уменьшается при производстве и реализации продукции в одном и той же стране.
Центральным звеном организации любой деятельности является планирование. Оно позволяет выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей. Проработанный и согласованный план является средством, с помощью которого можно контролировать, производить и управлять бизнесом. Конечно, бизнес-планы не дают полной гарантии успеха, но планирование позволяет подготовиться к различным неожиданностям.
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь своих целей, анализирует все проблемы, с которыми придётся столкнуться, определяет способы решения этих проблем. Бизнес-план систематически обновляется. В него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, на рынке, где действует фирма, так и в экономике в целом.
Бизнес-план увеличивает шансы любой компании на успех.
В этой работе будет разработан бизнес-план данного предприятия. Цель разработки бизнес-плана - на основе анализа и оценки первоначального капитала спланировать производственную, сбытовую и финансовую деятельность, в соответствии с потребностями рынка и возможностями предприятия по обеспечению необходимыми ресурсами.
В зависимости от цели разработки бизнес-плана его структура, состав, количество и содержание разделов могут быть различными. Бизнес-план разрабатывается для обоснования нового проекта, организации нового предприятия, для привлечения инвестора, обоснования целесообразности и выгодности вложения средств в развитие данного производства; для восстановления платежеспособности и финансового оздоровления предприятия; для планирования деятельности функционирующего предприятия и др. Бизнес-план описывает цели и задачи, которые необходимо решить предприятию как в ближайшем будущем, так и на перспективу. В нем содержаться оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.
Цель настоящей курсовой работы заключается в разработке бизнес-плана развития ЧУП «ДверМастер» на 2012-2014 гг., а также получение практических навыков и изучение современной методики бизнес- планирования.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие ЧУП «ДверМастер».
При реализации цели должны быть решены следующие задачи:
¾ проанализирована деятельность исследуемого предприятия;
¾ сделан прогноз развития рынка;
¾запланирована система менеджмента, производственно-управленческих, финансовых мероприятий, позволяющих повысить эффективность деятельности ЧУП «ДверМастер».
Основной задачей разрабатываемого бизнес-плана является безусловное выполнение и перевыполнение заданий по целевым прогнозным показателям, показателям эффективности и качества: росту производительности труда, снижению себестоимости продукции, экономии материальных ресурсов, повышению качества продукции и другим показателям, направленным на увеличение прибыли.
План дает возможность продумать будущие действия. Чем лучше план, тем меньше неожиданностей, всплывающих в ходе реализации проекта.
План также незаменим для общения с партнерами. Следовательно, очень важно составить хороший бизнес-план особенно при создании нового предприятия, чтобы оценить свои возможности на рынке.
экономический рынок маркетинговый продажа
Общая характеристика, миссия и цели организации
Полное наименование предприятия: Частное унитарное предприятие «ДверМастер».
Сокращенное наименование предприятия: Частное предприятие «ДверМастер».
Дата регистрации: 1 января 2012 г.
Номер свидетельства :№003347
Наименование организации зарегистрировавшего организацию: Брестский областной исполнительный комитет, главное управление юстиции.
Юридический адрес предприятия: г. Брест, ул. Ленина 32
Банковские реквизиты:
Расчетный счет 3012770628558
ЦБУ №115 филиал 100 БОУ ОАО АСБ «Беларусбанк»,г.Брест ул. Брестских дивизий 50, код 150501245
УНП 290490913.
Руководитель ЧТУП««ДверМастер»: Пещенко Алёна Дмитриевна.
Учредителем является: Пещенко Анна Яковлевна.
Главный бухгалтер: Пещенко Дмитрий Григорьевич.
Уставный фонд предприятия - 4400 евро.
Предприятие «ДревМастер- молодая перспективная компания ,осуществляющая широкий спектр услуг по продаже и установке деревянных дверей и также все необходимые сервисы.
По внешнему виду и потребительским свойствам двери межкомнатные из шпона не уступают конструкциям из цельного массива деревьев, но при этом выигрывают в цене.
.двери МДФ- такие двери отличаются богатым выбором и широкой цветовой гаммой. Они выполняются в различных стелевых направлениях, таких как классический, модерн, и т.д. Такие двери достаточно просты и не требуют дополнительного ухода. Они находят широкое применение в современных офисах квартира. Недостаток- низкая устойчивость к влаге. Срок эксплуатации достаточно большой.
. Двери из массива- это наиболее дорогие и престижные модели дверей, отличающиеся прекрасным внешним видом, надежностью и стилем Такие двери практичны, долговечны, экологически чисты, и выгодно подчеркивают статус своего владельца. К их недостаткам относится высокая стоимость, и в некоторых случаях еще и потребность в периодическом нанесении лаковых покрытий.
Миссия ЧТУП «ДверМастер»: Сохранение устойчивых позиций на рынке посредством саморазвития, накопления опыта и восприятия инноваций. Осуществление продажи дверей только высокого качества, при умеренных ценах максимально широкому кругу потребителей.
Компания «ДревМастер» помогает сделать красивым и надежным лицо любой квартиры или дома.
Сводные показатели по проекту представлены в таблице 1.1
Таблица 1.1 Сводные показатели по проекту
Наименование показателя
|
2012
|
2013
|
2014
|
1.Общие инвестиционные затраты
|
886,8
|
7,39
|
6,46
|
1.1.Капитальные затраты(стоимость инвестиционного проекта)
|
785,25
|
-
|
-
|
1.2. Прирост чистого оборотного капитала
|
101,55
|
7,39
|
6,46
|
2.Плата за кредиты (займы), связанные с осуществлением капитальных затрат, млн. руб.
|
892,34
|
12,93
|
12,00
|
3. Источники финансирования общих инвестиционных затрат, млн. руб.
|
|
|
|
3.1.Собственные средства
|
665,1
|
5,54
|
4,86
|
3.2. Заемные и привлеченные средства
|
221,7
|
1,85
|
1,62
|
4.Выручка от реализации продукции, млн. руб.
|
4063,4
|
4504,5
|
4865,9
|
5. Среднесписочная численность работающих, чел.
|
23
|
23
|
23
|
6. Показатели эффективности проекта:
|
|
|
|
6.1. Рентабельность продаж, %
|
23,37
|
31,66
|
36,70
|
Рентабельность продукции, %
|
17,92
|
22,56
|
24,93
|
Таким образом выручка от реализации продукции в в 2012 году должна составить 4063,4 млн. руб. увеличится в 2013 году на 11 %, и в 2014 году на 8%.
Рентабельность продаж возрастает: в 2012 составила 23,37%, в 2013 году 31,66%, и в 2014 году 36,7%
Рентабельность продукции в 2013 году по сравнению с 2012 году должна увеличится на 4,64%, и в 2014 по сравнению с 2012 на 2,37%
|