Расчёт общей оценки удовлетворённости потребителей

Таблица 6. Таблица стандартизированных рангов и сумм рангов по факторам

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

A

6

6

6

6

13

6

13

13

6

6

6

6

6

6

B

3,5

3,5

3,5

10,5

3,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

3,5

3,5

10,5

10,5

C

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

D

3,5

3,5

3,5

10

3,5

10

3,5

10

10

10

10

10

3,5

14

Сумма

20,5

20,5

20,5

34

27,5

34

34,5

41

34

34

27

27

27,5

38

2. Расчёт с использованием метода парных сравнений.

Первым шагом является построение матрицы частот предпочтений (табл. 7), используя сгруппированные ответы потребителей по графе «Значимость» (табл. 5)

Затем произведём необходимые вычисления. Получим матрицу оценок (табл. 8). С правого бока этой таблицы показана сумма оценок по строкам. Чем больше число, тем выше значимость фактора, которому оно принадлежит.

Получаем следующую группировку факторов по значимости:

- наиболее значимые факторы: 1, 2, 3 (6, 472);

- факторы средней значимости 11, 12 (2,818); 13 (2,462); 5 (1,630); 4, 6, 9, 10 (-2,661); 7 (-2,980);

- наименее значимые факторы: 14 (-5,284); 8 (-7,742).

На рис. 2 отображена графическая группировка для наглядности восприятия.

Рис. 2. Точечная диаграмма значимости факторов

Можем заметить, что результаты первого и второго методов совпадают, что может свидетельствовать об объективности оценки.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.