Расчёт по графе «Удовлетворённость»
Полученная после группировки по графе «Удовлетворённость» таблица показана ниже (табл. 9). Теперь проведём вычисления по методу парных сравнений.
Таблица 9. Сгруппированные ответы потребителей по графе «Удовлетворённость»
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
A |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
B |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
C |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
D |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
Используя таблицу 9, построим матрицу частот предпочтений (табл. 11).
Затем произведём необходимые вычисления. Получим матрицу оценок (табл. 12). С правого бока этой таблицы показана сумма оценок по строкам.
Группировка факторов по удовлетворённости, исходя из суммы оценок:
- наиболее проблемные факторы: 5 (-9.960); 1, 6 (-4.610);
- наименее проблемные факторы: 8, 9, 13, 14 (4.730).
Таким образом, получена группировка факторов по удовлетворённости. Выявлены наиболее и наименее проблемные области.
При сравнении этой оценки со средним значением удовлетворённости по каждому фактору (табл. 10), то увидим, что результаты совпадают.
Таблица 10. Среднее значение удовлетворённости по каждому фактору
Факторы |
Среднее значение |
Факторы |
Среднее значение |
1 |
0,8 |
8 |
0,9 |
2 |
0,85 |
9 |
0,9 |
3 |
0,85 |
10 |
0,85 |
4 |
0,85 |
11 |
0,85 |
5 |
0,75 |
12 |
0,85 |
6 |
0,8 |
13 |
0,9 |
7 |
0,85 |
14 |
0,9 |
|