Построение бренда как способ эффективности затрат на персонал

) сдельная система оплаты труда с учетом неравномерности загрузки основных производственных фондов, приводящая к нерегулярности выплаты заработной платы;

) использование административного ресурса, принуждения, в целях обеспечения плана выпуска готовой продукции.

Указанные причины показывают, что заработная плата не всегда является главной пи решения квалифицированного специалиста покинуть предприятие. А значит, HR-брендинг это, прежде всего, работа с персоналом. Если политика компании направлена на поддержание четких бизнес-процессов и прозрачных информационных потоков, формирование здорового психологического климата в коллективе, мотивацию персонала и лояльные взаимоотношения, рано или поздно об этом будет известно на кадровом рынке и в том сегменте бизнеса, где активна компания.

В отношении ОАО «Баштрактор» можно предложить следующие меры по построению HR-брэнда.

- опросить анонимно действующих и уволившихся сотрудников предприятия с целью изучения причин неудовлетворенности предприятием;

- откорректировать выявленные недостатки;

сделать прозрачными HR-процессы, процессы приема и увольнения с работы, восхождения по карьерной лестнице;

донести до каждого сотрудника цели, задачи, проблемы и результаты деятельности предприятия. Для этого можно использовать ведомственное печатное издание;

при необходимости, провести PR-мероприятия, характеризующие положительный имидж работодателя на рынке труда.

Таким образом, для сокращения издержек можно предложить осуществлять два варианта их оптимизации. На первом этапе оптимизация структуры и заработной платы персонала, а на втором создание имиджа благополучного предприятия.

Реализация предложенных вариантов привело к приходу на предприятие квалифицированных специалистов, созданию системы управления издержками на персонал, основанной на современных подходах к данной проблеме.

В частности, если сравнивать численность персонала и ФОТ до и после проведения HR-брендинга, приведенные в Таблице 11, то можно сделать следующие выводы

Таблица 11 - Состав персонала в сравнении до и после оптимизации

Категория персонала

Количество, чел.

ФОТ факт., тыс. руб.

До

После

До

После

Рабочие всего

897

978

13189

15632

- производственные

593

625

9830

11875

- вспомогательные

304

289

3359

3757

Административно-управленческий персонал

428

402

12804

10050

Непромышленный персонал

23

0

217

0

Итого

1348

1380

26210

25682

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.