Не стоит забывать, что по результатам теста, на стиль управления генерального директора влияет и либеральный стиль руководства. При этом степень выраженности данного стиля минимальна, она заключается в импульсивности в критике недостатков подчиненных, слабой требовательности и ответственности.
Производственный срез. Производственный процесс в отеле «Виктория» можно представить схематично, на рис. 2.
Рис. 2. Бизнес-процесс «Обслуживание клиента в отеле «Виктория»
Таким образом мы определили, что бизнес-процесс в отеле «Виктория» состоит из взаимосвязанных действий каждого отдела отеля, которые направлены на удовлетворение гостей. Для того что бы повысить качество бизнес-процессов руководитель отеля использует различные стили управления, а так же виды мотивации. Сам бизнес-процесс включает 6 блоков, при этом блок обслуживания номеров повторяется ежедневно на протяжение всего времени проживания гостя в гостинице.
Маркетинговый срез. Проведем анализ соответствия ассортимента отеля «Виктория» запросам потребителей в табл. 6.
Таблица 1
Анализ соответствия ассортимента отеля «Виктория» запросам потребителей
Наименование позиции меню |
Оценка соответствия ассортимента | |
«Взыскательные покупатели» |
«Потребители, ориентирующиеся на качество» |
Услуги проживания\ категория номеров |
Соответствие среднее. В ассортименте имеется в основном большие модели, не способные удовлетворить любой вкус. |
Соответствие полное. В ассортименте имеется широкий выбор, способный удовлетворить любой вкус. |
Дополнительные услуги |
Соответствие полное. В ассортименте имеется широкий выбор, способный удовлетворить любой вкус. |
Соответствие полное. Все продукты отвечают представлениям потребителей о качестве и имеют доступную цену. |
Услуги питания |
Соответствие полное. Потребители удовлетворены возможностью выбора. |
Соответствие полное. Качественная продукция по приемлемым ценам. |
Специальные предложения |
Соответствие слабое. Небольшой выбор, отсутствуют нужные покупателям товарные марки. |
Соответствие слабое. Небольшой выбор. |
Доступность услуг |
Соответствие полное. Потребители удовлетворены возможностью выбора производителей и конкретных видов продукции. |
Соответствие умеренное. Не вся продукция имеет доступную для потребителей данного сегмента цену. |
Услуги, предлагаемые отелем, достаточно специфичны и рассчитаны на различные сегменты рынка. Однако, многие покупатели не довольны существующим ассортиментом по некоторым позициям, что естественно сказывается на имидже гостиничного предприятия. При этом услуги отеля «Виктория» являются конкурентными и в основном ориентированы на потребителей приоритетом которых является качество.
Финансовый срез. Так как к основным аналитическим финансовым документам относятся: баланс, отчет о прибылях и убытках, то нами будет проведено исследование данных документов по основным статьям.
В первую очередь рассмотрим баланс ООО «Виктория» за период с 2006 по 2010 гг., данные приведены в таблице 7.
Таблица 7.
Динамика изменения статей баланса ООО «Виктория» (в тыс.руб.)
Статья баланса |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Изменение | | | | | | |
2006-07 |
2007-08 |
2008-09 |
2009-10 |
Внеоборотные активы |
17284 |
17027 |
13634 |
15686 |
11893 |
-257 |
-3393 |
2052 |
-3793 |
Оборотные активы |
1407 |
1835 |
1835 |
3020 |
7790 |
428 |
0 |
1185 |
4370 |
Итого по Активу баланса |
18691 |
18862 |
15469 |
18706 |
19683 |
171 |
-3393 |
3237 |
977 |
Капитал и резервы |
17715 |
17989 |
14593 |
17993 |
18418 |
274 |
-3396 |
3400 |
425 |
Долгосрочные обязательства |
212 |
13 |
16 |
6 |
204 |
-199 |
3 |
-10 |
198 |
Краткосрочные обязательства |
764 |
860 |
860 |
77 |
1061 |
96 |
0 |
-783 |
-984 |
Итого по Пассиву баланса |
18691 |
18862 |
15469 |
18706 |
19683 |
171 |
-3393 |
3237 |
977 |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|