По итогам динамики изменения, общая рентабельность с 2006 г. по 2008 г. падала, и в 2008 г. составила всего 29%, при этом показатели значительно увеличились в 2009-2010 гг., в 2009 г. - на 21%, в 2010 г. - на 8%, и на конец отчетного периода была равна 58%.
Рентабельность оборотных средств каждый год меняется по-разному, например, в 2007 г. был резкий рост показателя до 345%, при этом в 2008 г. - значение составляло всего 134%, на 2010 г. показатель рентабельности оборотных средств равен 197%, что на 11% меньше показателя 2009 г.
Также, скачками изменяет рентабельность активов предприятия: в 2006 г. значение показателя было равно 150%, в 2007 г. - 340%, затем (2008 г.) снова резко упал до 170%, а уже в 2010 г. показатель рентабельности вырос до 780%.
Наивысшие показатели рентабельности производства приходятся на 2006 г., когда значения увеличились до 460%, наименьший показатель приходится на 2008 г. и равен всего 113%, на конец отчетного периода рентабельность производства повышается до 342%, что на 166% больше показателя 2009 г.
Нестабильно изменяется периоды окупаемости собственного капитала. Резкое снижение прослеживается в 2007 г., когда период равен 2,84 г., в 2008 г. показатель снова вырос до 5,95 г., при этом на 2010 г. период окупаемости собственного капитала составляет 1,28 г.
Таким образом, на 2010 г. ООО «Виктория» имеет высокие показатели рентабельности, это говорит о том, что руководство отеля эффективно используют материальные, трудовые и денежные и др. ресурсы.
Срез организационной культуры. Команда поддерживает своих членов и создает тесные взаимоотношения. Отношения в команде открытые, и она готова встретить любые трудности и преграды на пути эффективной работы.
Всё это ведёт к развитию благоприятной среды внутри организации. Благодаря неформальному отношению к работе и его поддержанию у сотрудников формируется чувство причастности каждого к общему делу, взаимопомощи, взаимовыручки и слаженности в коллективе.
Но для персонала существуют определенные требования, которые они должны исполнять в обязательном порядке. В организации есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.
Персонал проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале.
Весь персонал отеля должен соблюдать следующие правила по этике поведения с посетителями:
- Персонал должен быть приветливым и доброжелательным.
- Начинать диалог с приветствия.
- Приветливо улыбаться.
- Быть терпеливым и вежливым.
- Проявлять уважение к посетителю.
- Обслуживание посетителя должно быть первоочередным по сравнению с остальными служебными обязанностями.
- Иметь располагающий внешний вид.
- В присутствии посетителя не вести личных телефонных разговоров.
- Уметь слушать (проявлять интерес к тому, что говорит посетитель).
- Сводить к минимуму ожидание посетителей, способствовать тому, чтобы время ожидания не было утомительным.
Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7
|