Рекомендации по усовершенствованию системы управления организацией

Редакция журнала располагается по адресу: 194044, г.Москва,

ул. Уральская, 13., тел.: (812) 640-22-20.

. «Pulse» - ежемесячное полноцветное глянцевое издание, выходящее в Санкт-Петербурге с 1995 г. Уникальность издания состоит в том, что оно выходит на русском и английских языках, таким образом, целевой аудиторией являются не только представители успешного круга петербуржцев, но и туристы, и экс-паты. В журнале публикуются анонсы и программы культурных событий, а также материалы на темы недвижимости, красоты, моды, путешествий, досуга.

Тираж 54000 экземпляров, объем - 100 стр., формат - А3.

Адрес: 190000, Россия, Санкт-Петербург, набережная Реки Мойки, 97, офис 311, тел. (812)3144548, +7(812)3125917, +7(812)3122978.

. Журнал «Большой город» в Санкт-Петербурге - это полноцветный ежемесячный глянцевый life-style журнал формата А3, объемом 48 полос.

План размещения рекламы в представленных печатных изданиях будет выглядеть следующим образом:

- за месяц до открытия кафе необходимо разместить рекламу, извещающую о дате его открытия, в журнале «Большой город»;

- в течение первых двух месяцев после открытия кафе во всех трех изданиях:

- через два месяца повторить размещение объявления в журналах «Pulse» и «Большой город»;

- к концу года, за месяц, разместить объявление в журнале «Большой город».

Кроме этого, кафе «Виктория» будет размещать рекламу на официальном сайте http://-hotel.com/index.htm и других специализированных сайтах.

Таким образом, реклама в СМИ будет публиковаться в течение пяти месяцев с некоторыми интервалами во времени.

Затраты на проведение рекламных мероприятий кафе «Виктория» отобразим в таблице 15.

Таблица 15.

Затраты на проведение рекламных мероприятий кафе «Виктория»

Название мероприятия

Цена за 1 шт. (руб.)

Сумма затрат (руб.)

Вывеска

80 000

80 000

Производство буклетов, 1000 шт.

15,80

15800

Реклама в специализированных изданиях: Журнал «Free Тайм» Журнал «Pulse» Журнал «Большой город»

27400 42200 120000

82200 126600 480000

Итого:

575800

Таким образом, сумма затрат на рекламные мероприятия составит 575,8 тыс. руб.

После открытия кафе «Виктория» произойдут значительные изменения в штатном расписании и организационной структуре.

В таблице 16. рассмотрим штатное расписание ООО «Виктория».

Таблица 16.

Штатное расписание ООО «Виктория»

Наименование должностей

Количество сотрудников (чел.)

Размер месячного оклада (руб.)

Сумма среднемесячных окладов (руб.)

Административно-управленческий персонал:

Генеральный директор

1

40000

40000

Зам.директора

1

25000

25000

Главный бухгалтер

1

20000

20000

Директор по маркетингу

1

20000

20000

Итого:

4

105000

Работники зала:

Администратор кафе

3

14000

42000

Менеджер по приему и размещению

3

12000

36000

Менеджер по бронированию

1

12000

12000

Старшая горничная

1

10000

10000

Горничная

3

8000

24000

Бармен

3

12000

36000

Официант

9

10000

90000

Ведущий

1

12000

12000

Итого:

24

262000

Работники производства:

Шеф-повар

1

20000

20000

Повар

6

15000

90000

Кухонный работник

3

8000

24000

Итого:

10

134000

Прочие работники:

Начальник административно-хозяйственной части

1

12000

12000

Маркетолог

1

12000

12000

Бухгалтер

1

10000

10000

Охрана

По вызову

Гардеробщица

2

8000

16000

Итого:

5

50000

Всего:

43

551000

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.