Пункт 10: В конец месяца бухгалтерия должна предоставить ведомость поступивших инструментов и шовных материалов, в которых старшая медсестра опер блока сделает отметки на списание и распишется.
Пункт 11: На основании документа п.10 бухгалтерия составляет акт на списание, в составе которой должна присутствовать подпись хирурга.
Второй вариант списания инструмента в операционном блоке, это ввести обобщающую классификацию по инструментам, которую утвердить приказом директора (рис.3.3.2).
Ежедневно Старшая сестра операционного блока должна отражать выбывающий инструмент (пункт 7). В конце месяца она подписывает документ у ведущего хирурга и передает в бухгалтерию. На основании чего бухгалтерия проводит списание.
Рис. 3.3.2 - Введение учета материально ответственным лицом на основном складе.
Администратор ведет реестр количество поступивших пациентов в стационар и в конце месяца оформляет справку о количестве оказанных услуг (для бухгалтерии).
На основании реестра выдаются разовые принадлежности, с пометкой в журнале учета о количестве, и постельное белье которое стелется под разовое.
Врачи, и обслуживающий персонал могут попросить в устной форме хоз. инвентарь (канц. товар), моющее (дез. средства), на заявку, МОЛ основного склада выдавая, делает пометку в своем журнале учета материалов.
В бухгалтерии контролируется выдача разового белья, путем сверки справки о количестве оказанных услуг с количеством использованного разового белья, согласно установленных нормативов на услугу.
Проблема контроля заключается в том, что нет подтверждения в получении отделением материала, из-за загруженности персонала собственной специализированной работой.
Введем классификацию по укрупненным видам ТМЦ, и утвердим ее приказом директора.
Администратор ведет реестр количество поступивших пациентов в стационар и в конце месяца оформляет справку о количестве оказанных услуг (для бухгалтерии).
На основании реестра выдаются разовые принадлежности, с пометкой в журнале учета о количестве, и постельное белье которое стелиться под разовое. Получившие расписываются в требовании накладной или разработанном реестре учета.
Рис. 3.3.3 - Взаимодействие основного склада со всеми отделениями ООО "ЦЭТ"
Врачи, и обслуживающий персонал может попросить в устной форме хоз. инвентарь (канц. товар), моющее (дез. средства), на что МОЛ основного склада выдавая, делает пометку в своем журнале учета Материалов. Получившие, расписываются в требовании накладной или разработанном реестре учета.
В конце месяца все реестры учета выдачи материалов сдаются в бухгалтерию, на основании которых, делаются бухгалтерские проводки. При этом, осуществляется контроль путем сверки справки оказанных услуг с количеством использованного разового белья, согласно установленных нормативов на услугу. Списание хоз. инвентаря контролируется согласно введенной форме М-11, или разработанной. Выдачу спец. одежды, для четкого контроля истечения срока ее службы вести в реестре по работникам согласно принятых норм службы.
Для выявления требований к системе необходимо проанализировать системы лидеры в области медицинских информационных технологий.
На сегодняшний день существует большое количество информационных систем. Любой потребитель может выбрать себе ту или иную систему, опираясь на главные характеристики:
- платные, бесплатные;
- простые, сложные интерфейсы;
- установка на ПК.
Для поставленной цели, были установлены и рассмотрены такие программные продукты как:
- Медицинская информационная система "Medtime"
- Модульная структура медицинской информационной системы ИНФОКЛИНИКА
- MEDWORK - МАЛАЯ КЛИНИКА
Медицинская информационная система "Medtime".
Предлагаемая медицинская информационная система позволяет вести полный учет оказанных пациенту медицинских услуг, автоматически формирует необходимую медицинскую документацию (первичный осмотр, дневники, протоколы дополнительных исследований, выписки, стандартные бланки для мед. учреждения), составляет подробные отчеты о работе больницы и персонала по установленным статистическим и произвольным формам.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|