АРМ регистратура поликлиники предоставляет следующие возможности:
Возможность автоматизировать рутинные операции, осуществляемые сотрудниками регистратуры поликлиники, позволяя им выполнять свою работу более быстро и эффективно.
Возможность более эффективно и оперативно организовать процедуру приема пациентов и запись их к врачам-специалистам.
Возможность оптимально составлять расписание приема врачей, исключая возможность совершения ошибок.
Формировать и распечатывать медицинскую документацию необходимую для работы регистратуры.
Рис. 3.3.4 - Регистратура клиники
АРМ врача поликлиники предоставляет следующие возможности:
Возможность более эффективно вести и хранить истории болезней пациентов, оперативно предоставляя их (по необходимости) другим специалистам.
Возможность оперативно связываться с другими подразделениями поликлиники (например, с лабораторией), не тратя свое время при этом на заполнение и передачу различных бланков и документов.
Возможность иметь доступ к необходимой справочной информации и документации.
Возможность более объективно оценивать эффективность своей работы посредством специальных программ по отчетности и статистике.
Рис. 3.3.5 - Картотека пациента
Модульная структура медицинской информационной системы ИНФОКЛИНИКА
Базовая версия системы "ИНФОКЛИНИКА"
Картотека пациентов:
· Карточка регистрации содержит все необходимые данные и фото пациента.
· Гибкая система поиска.
· Контроль заполнения обязательных полей.
· Планирование и учет рабочего времени персонала клиники.
· Расписание приема.
· Отображение важной информации по пациенту при назначении (ФИО, первичный/повторный, наличие долгов/авансов, неявки, повод назначения, комментарий, день рождения и т.п.).
· Быстрый поиск ранее сделанных назначений. Составление и контроль выполнения планов лечения.
· Ввод результатов лечения.
· Составление и учет лабораторных заказ-нарядов:
· Контроль сроков получения результатов, отчетность по исполнителям и стоимости лабораторных работ.
· Анализ эффективности рекламы.
· Учет первичных обращений по видам рекламы и причин отказов от назначений.
· Отчеты по обращениям, назначениям и сумме оказанных услуг по видам рекламы.
· Учет пациентов по рекомендации к доктору.
· Отчет по планируемому расходу материалов на основании норм расхода.
На рассмотренных примерах информационных систем можем сделать вывод, что их применение на медицинских предприятиях имеют большое количество преимуществ, такие как:
· Программа следит за правильностью заполнения электронной истории болезни - напоминает, если не указаны некоторые значения (диагноз, дата выписки, исход лечения);
· Отчеты по обращениям, назначениям и сумме оказанных услуг по видам рекламы
· Позволяет вести полный учет оказанных пациенту медицинских услуг Подключение неограниченного числа рабочих мест;
· Автоматизация документооборота
· Программа имеет минимальные требования к компьютерам (достаточно Pentium-I).
· Структура хранения данных оптимизирована.
· Программа постоянно обновляется, с учетом пожеланий пользователей системы.
· Составление и контроль выполнения планов лечения
MEDWORK - МАЛАЯ КЛИНИКА.
Система "Малая клиника" предназначена для небольших клиник и частных кабинетов. "Малая клиника" - современная система автоматизации медицинских учреждений, обеспечивающая ввод, хранение и обработку информации на всех основных этапах лечебного процесса.
Рис. 3.3.6 - Главный экран
Заполнение карты значительно ускоряется за счет использования формализованных схем лечения, пополняемых и настраиваемых справочников.
Рис. 3.3.7 - Учет услуг
Удобный интерфейс с возможностью группировки и сортировки документов позволяет врачу быстро найти необходимую информацию в карте пациента.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|