Разработка стратегии по исправлению проблемных мест МБУ "ЦРБ Куйбышевского района РО"

АРМ регистратура поликлиники предоставляет следующие возможности:

Возможность автоматизировать рутинные операции, осуществляемые сотрудниками регистратуры поликлиники, позволяя им выполнять свою работу более быстро и эффективно.

Возможность более эффективно и оперативно организовать процедуру приема пациентов и запись их к врачам-специалистам.

Возможность оптимально составлять расписание приема врачей, исключая возможность совершения ошибок.

Формировать и распечатывать медицинскую документацию необходимую для работы регистратуры.

Рис. 3.3.4 - Регистратура клиники

АРМ врача поликлиники предоставляет следующие возможности:

Возможность более эффективно вести и хранить истории болезней пациентов, оперативно предоставляя их (по необходимости) другим специалистам.

Возможность оперативно связываться с другими подразделениями поликлиники (например, с лабораторией), не тратя свое время при этом на заполнение и передачу различных бланков и документов.

Возможность иметь доступ к необходимой справочной информации и документации.

Возможность более объективно оценивать эффективность своей работы посредством специальных программ по отчетности и статистике.

Рис. 3.3.5 - Картотека пациента

Модульная структура медицинской информационной системы ИНФОКЛИНИКА

Базовая версия системы "ИНФОКЛИНИКА"

Картотека пациентов:

· Карточка регистрации содержит все необходимые данные и фото пациента.

· Гибкая система поиска.

· Контроль заполнения обязательных полей.

· Планирование и учет рабочего времени персонала клиники.

· Расписание приема.

· Отображение важной информации по пациенту при назначении (ФИО, первичный/повторный, наличие долгов/авансов, неявки, повод назначения, комментарий, день рождения и т.п.).

· Быстрый поиск ранее сделанных назначений. Составление и контроль выполнения планов лечения.

· Ввод результатов лечения.

· Составление и учет лабораторных заказ-нарядов:

· Контроль сроков получения результатов, отчетность по исполнителям и стоимости лабораторных работ.

· Анализ эффективности рекламы.

· Учет первичных обращений по видам рекламы и причин отказов от назначений.

· Отчеты по обращениям, назначениям и сумме оказанных услуг по видам рекламы.

· Учет пациентов по рекомендации к доктору.

· Отчет по планируемому расходу материалов на основании норм расхода.

На рассмотренных примерах информационных систем можем сделать вывод, что их применение на медицинских предприятиях имеют большое количество преимуществ, такие как:

· Программа следит за правильностью заполнения электронной истории болезни - напоминает, если не указаны некоторые значения (диагноз, дата выписки, исход лечения);

· Отчеты по обращениям, назначениям и сумме оказанных услуг по видам рекламы

· Позволяет вести полный учет оказанных пациенту медицинских услуг Подключение неограниченного числа рабочих мест;

· Автоматизация документооборота

· Программа имеет минимальные требования к компьютерам (достаточно Pentium-I).

· Структура хранения данных оптимизирована.

· Программа постоянно обновляется, с учетом пожеланий пользователей системы.

· Составление и контроль выполнения планов лечения

MEDWORK - МАЛАЯ КЛИНИКА.

Система "Малая клиника" предназначена для небольших клиник и частных кабинетов. "Малая клиника" - современная система автоматизации медицинских учреждений, обеспечивающая ввод, хранение и обработку информации на всех основных этапах лечебного процесса.

Рис. 3.3.6 - Главный экран

Заполнение карты значительно ускоряется за счет использования формализованных схем лечения, пополняемых и настраиваемых справочников.

Рис. 3.3.7 - Учет услуг

Удобный интерфейс с возможностью группировки и сортировки документов позволяет врачу быстро найти необходимую информацию в карте пациента.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.