Внедрение программы адаптации сотрудников компании "Икеа"

Таким образом, мы разработали стандарты, которые будут вводиться в компанию. Они позволят улучшить процесс адаптации, а также проводить профориентацию сотрудников.

Заключение

В заключение исследования важно сказать о том, что актуальность исследования оправдывалась масштабностью программ диверсификации различных систем менеджмента, высокой скорости внедрения высоких технологий во все сферы производства и жизнедеятельности людей, которые оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития и рыночную структуру. В этих условиях особое значение приобретает организация экономических отношений и взаимодействие участников рынка продуктов и услуг. Поэтому все больший теоретический интерес вызывает анализ принципов организационной адаптации персонала на предприятии.

Теоретический анализ концепций и методик осуществления организационной адаптации в контексте соответствующего менеджмента показал, что организационная адаптация - это сложный, многофункциональный, поэтапный процесс интеграции теоретических возможностей, практических способностей, психофизиологических характеристик и социально-поведенческих стереотипов работника в сложноорганизованное пространство организационной микросреды.

Вхождение нового работника в организацию в рамках соответствующих процедур адаптации предполагает ознакомление со своими должностными и функциональными обязанностями, усвоение организационной субординации и иерархизации с необходимой психологической перестройкой, и, наконец, усвоения себя как необходимого элемента всей системной организации.

Кадровый потенциал предприятий и организаций является важнейшим стратегическим фактором, определяющим успех предприятий и организаций в ходе реформ. Качественная и количественная характеристики рабочей силы определяют возможности реализации программы структурной перестройки экономики, расширение производства, повышение качества продукции и роста производительности труда. В настоящее время в связи с кризисной ситуацией на предприятиях, мероприятий по адаптации работников почти не проводится. Лишь не на многих предприятиях хватает средств на то, чтобы улучшить санитарно - гигиенические условия труда. Кроме того, отмечается существенное снижение профессионально - квалификационного уровня рабочих, особенно молодых, падение трудовой и производственной дисциплины. Критическое положение сложилось с квалификацией руководителей и специалистов. Им недостает компетентности, управленческой культуры, психологической устойчивости, умения работать в кризисных и экстремальных условиях. В то же время система подготовки и профессиональной адаптации кадров на производстве находится в критическом состоянии. Практически перестала действовать система повышения квалификации. Кадровые службы не превратились в службы управления персоналом.

В своем исследовании мы поставили цель проанализировать трудовую адаптацию Икеа, а также провести ее усовершенствование и внедрить профессиональную ориентацию.

Деятельность предприятия направлена на обеспечение населения качественной водой и получение прибыли от своей деятельности. Успешная работа компании, несомненно, связана с квалифицированным персоналом. Мы определили, что на предприятии наблюдается относительно высокий уровень текучести кадров, есть необходимость проведения социальной политики и внедрение адаптации на предприятие.

Задача компании - доставить полезную, качественную и вкусную питьевую воду своим клиентам и обеспечить удобный сервис. Среди постоянных клиентов дошкольные, общеобразовательные, лечебные учреждения.

Управление персоналом предприятия осуществляется в соответствие с кадровой политикой Икеа, которая ежегодно разрабатывается и определяется положение Икеа.

Подготовка, обучение, повышение квалификации персонала осуществляется в Икеа, утвержденного заместителем генерального директора по персоналу и организационному развитию.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.