2. Инновационная активность - это интенсивность разработки и внедрения инноваций в хозяйственный оборот предприятия для поддержания его конкурентоспособности.
. Уровень конкурентоспособности предприятия определяется его конкурентными преимуществами, для обеспечения которых на основе инновационного и стратегического подходов, разрабатывается инновационная стратегия.
. Инновационная привлекательность стратегии предприятия рассматривается с позиции комплексного подхода.
. Методический инструментарий включает оценку инновационных возможностей, ограничений и угроз внутренней и внешней среды предприятия. Она может производиться в несколько этапов.
Концептуальные положения по формированию и реализации инновационной стратегии на предприятиях, и практические рекомендации по их применению, сделанные в процессе исследования, обеспечивают системность в разработке инновационной стратегии, создают условия для успешного решения вопросов организации управления инновационной активностью. Это ведет к повышению эффективности управления предприятия в целом.
Данное исследование может быть полезно для менеджеров малых предприятий, а также для студентов экономических специальностей.
Приложения
Приложение А
Рисунок А.1 - Основные этапы инновационного процесса
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|