. Повышение привлекательности для инвесторов путем диверсификации для снижения рисков
Очевидно, что инвесторы больше будут доверять компании, если увидят, что она надёжна для инвестиций. Диверсификация активов всегда является одним из ключевых показателей надежности и минимизации рисков. Привлечение большего числа инвесторов позволит увеличить привлекательность компании.
Заключение (выводы для стратегии компании «Дженсен Груп»)
На основании поэлементного SWOT-анализа нами были сделаны следующие выводы касательно дальнейшего стратегического развития «Дженсен Груп»:
· Компания в настоящий момент имеет внутренний потенциал для роста посредством диверсификации и экспансии, и внешние факторы способствуют такой стратегии
· Компании стоит построить стратегию реструктуризации текущей прибыли в сторону аренды загородного жилья ввиду того, что рынок загородного жилья в настоящий момент является наиболее перспективным для этих целей
· Необходимо сформировать стратегию роста «Дженсен Груп» посредством экспансии и диверсификации для снижения рисков инвестирования в компанию и, следовательно, получения возможности привлекать большие финансовые средства
Приложение
Оценка БЦ Jensen House
Первичный SWOT-анализ
Сильные стороны 1. Высокий уровень сервиса (класса А), также подразумевающий кастомизацию некоторых услуг 2. Выгодное местоположение с точки зрения торговой инфраструктуры района нахождения и эстетического компонента |
Слабые стороны 1. Высокие арендные ставки в сравнении с БЦ Сенатор 2. Малый паркинг 3. Невыгодность местоположения с точки зрения транспортной инфраструктуры |
Возможности 1. Открытие вестибюля станции «Спортивная-2» 2. Запуск ЗСД 3. Меры правительства по транспортной разгрузке 4. Потенциал развития водного транспорта 5. Увеличение арендных ставок в будущем |
Угрозы 1. Проведение работ по реставрации мостов 2. Чувствительность арендаторов к повышению арендных ставок (пока что) 3. Рост спроса на офисы в районах бурного строительства 4. Увеличение числа БЦ класса А |
Сильные стороны.
Главным преимуществом бизнес-центра Jensen House является его высокое качество, за счет чего он считается бизнес-центром класса А. Таких объектов в Санкт-Петербурге достаточно много (42 на конец 2011 г.), поэтому в данной части работы своей целью мы поставили определение преимуществ и слабостей Jensen House относительно именно этих объектов ввиду того, что конкурентное преимущество над бизнес-центрами других классов кажется очевидным, либо же цели их существования различаются ввиду ориентации на различный сегмент потребителей-арендаторов. Особое внимание уделялось сравнению Jensen House с БЦ Сенатор, находящимся по адресу В.О. 17-я линия д. 22, т.е. в непосредственной близости к Jensen House и имеющим схожие особенности внешней среды.
В целом, бизнес-центры класса А предлагают схожий спектр услуг (услуги ресепшн, почтовые ящички в холле, пассажирские лифты, система кондиционирования, резервное энергоснабжение, круглосуточная охрана), однако у Jensen House имеются некоторые преимущества. Среди них отдельно стоит отметить те, которые предлагают схожие сервисы на выбор арендатора, т.е. являются кастомизированными, примером чего служит возможность выбора оператора цифровой телефонии и интернета (7 операторов).
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|