Диагностика организационной культуры

Для выявления корпоративного духа персонала фирмы и присутствия организационной культуры в исследуемой организации был проведен опрос среди сотрудников фирмы.

Опрос проводился в форме анкетирования. Анкета содержала следующие пункты:

. Как вы думаете, присутствуют ли в Вашей организации слаженность и взаимодействие, так называемый «командный дух»?

. Испытываете ли Вы удовлетворение работой и гордость за ее результаты?

. Присутствует ли в Ваших действиях преданность организации и готовность соответствовать ее высоким стандартам?

. Присутствует ли в Вашей организации высокая требовательность к качеству труда?

. Готовы ли Вы к переменам, вызванным требованиями прогресса и конкурентной борьбой, невзирая на бюрократические трудности?

При обработке полученных ответов были получены следующие результаты, представленные в таблице 2.

Таблица 2

Результаты анкетирования

Уровень развития организационной культуры

Полученные результаты, %

Высокий уровень развития

0

Выше среднего

0

Средний уровень

20%

Ниже среднего

70%

Низкий уровень

10%

Представим полученные данные наглядно на рисунке 1

Рис.1 Результаты анкетирования

Таким образом, анализируя полученные данные анкетирования сотрудников ООО «Тинка» на предмет выявления организационной низкий культуры.

Таким образом, из общения с персоналом фирмы видно, что в фирме недостаточно уделяется внимания разработке корпоративно культуры.

2.3 Роль руководства в

совершенствовании

организационной культуры

Фирменная философия ООО «Тинка» должна основывать на основополагающих понятиях маркетинга.

Определим миссию фирмы: осуществление рыночных взаимоотношений и получение прибыли на основе удовлетворения запросов покупателей

Определим основные базовые ценности фирмы:

Главная ценность фирмы - клиенты.

Единые стандарты общения.

Гибкость и готовность к инновациям.

Умение работать в команде и ориентированность на общий результат

Равенство возможностей

Расшифруем все более подробно.

) Главная ценность фирмы - клиенты.

Клиенты - это все те, кто позвонил нам, все те, кто когда-либо размещал у нас заказы.

Все клиенты, независимо от того, насколько крупные заказы они размещают у нас, для нас значимы.

Все: наши взаимоотношения, взаимодействия внутри фирмы, социальная активность - все подчинено главному интересу - интересу клиента

) Единые стандарты общения

У нас есть внешние клиенты и внутренние.

Каждый коллега - внутренний клиент, и общение с ним требует не меньшей корректности, заинтересованности и вдумчивости, чем общение с внешним клиентом.

Только единые стандарты коммуникаций и поведения гарантируют стабильное положение на рынке и положительный имидж нашей компании.

3) Гибкость и готовность к инновациям

В настоящее время ООО «Тинка» готовится к диверсификации системы продвижения.

Успешность члена команды во многом определяется его умением проанализировать ситуацию и быть готовым к позитивным изменениям.

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.