Применение процессного подхода при совершенствовании системы выбора поставщиков для ОАО «Нефтеюганскнефтехим»

2. Модель сотрудничества

Использование Интернет-технологий, дающих прямой выход на поставщиков, когда бизнес-процессы накладываются друг на друга, обеспечивая:

координацию деятельности, включая взаимные инвестиции в активы партнеров с целью снижения издержек, улучшения качества, совместных инноваций и ускорения разработки новых товаров; Макрос на ак кс го универсальные макросы.

соединение ресурсов, ведущих к нововведениям, координацию производственных, дистрибьюторских структур и обслуживающих организаций, умножение эффекта инноваций, координация обменных взаимоотношений в системах производства и распределения.

3. Модель стратегического электронного альянса

Интеграция всех участников - от потребителей, поставщиков и производителей - в единый рабочий процесс. Объединение источников информации, рабочей силы, бизнес-процессов, рыночных стратегий. Создание инфраструктурных и технологических элементов, необходимых для поддержки коммуникационных механизмов, обеспечивающих унификацию правил и инструментария ведения дел среди участников (межфирменных интерфейсов, основных бухгалтерских и контрольных функций, внешней отчетности и бизнес-коммуникаций) в рамках единой бизнес-модели.

. Модель региональных торговых сетей

Формирование общей коммерческой и электронной инфраструктуры, включая пользование общими программными приложениями и процедурными интерфейсами.

5. Модель глобального электронного рынка

Пользование общими институтами глобальной торговой сети стран-участниц.

Универсальность реагирования: что угодно, когда угодно.

Исключение компромиссов между качеством, ценой и временем поставки, принцип - все одновременно.

. Реагирование в режиме онлайн наряду с ориентацией на прогнозирование и планирование.

Приложение Г. Структура и направления электронной

Стратегической деятельности предприятия

. Структура электронной деятельности предприятия

Цель: оптимизация логистических процессов.

Содержание электронных закупок: 1) информационно - логистическая деятельность, обеспечивающая полный замкнутый цикл закупок (заказ товара, проведение платежей, участие в контроле доставки товара) на основе электронного документооборота; 2) управляемое клиентами выполнение заказа на основе сетевого интерактивного взаимодействия с поставщиком; 3) сетевое взаимодействие в режиме онлайн, включая:

сотрудничество разработчиков, пользователей и покупателей на основе протокола для одновременной работы;

осуществление в автоматическом режиме потока согласований, передачи права собственности на товар, доставки информационных товаров; финансовых потоков.

Средства: интеграция внутренней деятельности предприятия; способность к деятельности в рамках альянсов и партнерства; способность реагирования на все возможные сигналы рынка на основе электронной платформы, включая: аппаратное, программное и интеллектуальное обеспечение; бизнес-процессы, функционирующие в электронной форме; электронный интерактивный маркетинг, торговую, финансовую и платежную системы.

Результат: переход от модели взаимоотношений типа сделки к модели сотрудничества,

установление нового типа отношения с поставщиками - партнерского.

. Направления электронной деятельности предприятия

. Стратегические электронные закупки (оборудование, технологические линии, объекты «под ключ» и т.п.).

Интерактивный обмен информацией, переговоры и согласование позиций в части:

объема, динамики и ассортиментной структуры закупок;

планирования, разработки и производства поставщиком товаров, каналов товародвижения, стратегии поставок, стратегического партнерства, стратегии ценообразования;

управления товародвижением, текущего перепроектирования, модернизации или снятия с продаж товара, обучения потребителей.

.Текущие электронные закупки (стандартизованная продукция общего назначения, биржевые товары, информационные продукты).

Интерактивное взаимодействие в режиме онлайн, включая:

поиск контрагентов;

онлайн-переговоры, онлайн-сделки или офлайн-сделки (без согласования параметров сделки или с согласованием параметров сделки);

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.