2. Модель сотрудничества
Использование Интернет-технологий, дающих прямой выход на поставщиков, когда бизнес-процессы накладываются друг на друга, обеспечивая:
координацию деятельности, включая взаимные инвестиции в активы партнеров с целью снижения издержек, улучшения качества, совместных инноваций и ускорения разработки новых товаров;
Макрос на ак кс го универсальные макросы. соединение ресурсов, ведущих к нововведениям, координацию производственных, дистрибьюторских структур и обслуживающих организаций, умножение эффекта инноваций, координация обменных взаимоотношений в системах производства и распределения.
3. Модель стратегического электронного альянса
Интеграция всех участников - от потребителей, поставщиков и производителей - в единый рабочий процесс. Объединение источников информации, рабочей силы, бизнес-процессов, рыночных стратегий. Создание инфраструктурных и технологических элементов, необходимых для поддержки коммуникационных механизмов, обеспечивающих унификацию правил и инструментария ведения дел среди участников (межфирменных интерфейсов, основных бухгалтерских и контрольных функций, внешней отчетности и бизнес-коммуникаций) в рамках единой бизнес-модели.
. Модель региональных торговых сетей
Формирование общей коммерческой и электронной инфраструктуры, включая пользование общими программными приложениями и процедурными интерфейсами.
5. Модель глобального электронного рынка
Пользование общими институтами глобальной торговой сети стран-участниц.
Универсальность реагирования: что угодно, когда угодно.
Исключение компромиссов между качеством, ценой и временем поставки, принцип - все одновременно.
. Реагирование в режиме онлайн наряду с ориентацией на прогнозирование и планирование.
Приложение Г. Структура и направления электронной
Стратегической деятельности предприятия
. Структура электронной деятельности предприятия
Цель: оптимизация логистических процессов.
Содержание электронных закупок: 1) информационно - логистическая деятельность, обеспечивающая полный замкнутый цикл закупок (заказ товара, проведение платежей, участие в контроле доставки товара) на основе электронного документооборота; 2) управляемое клиентами выполнение заказа на основе сетевого интерактивного взаимодействия с поставщиком; 3) сетевое взаимодействие в режиме онлайн, включая:
сотрудничество разработчиков, пользователей и покупателей на основе протокола для одновременной работы;
осуществление в автоматическом режиме потока согласований, передачи права собственности на товар, доставки информационных товаров; финансовых потоков.
Средства: интеграция внутренней деятельности предприятия; способность к деятельности в рамках альянсов и партнерства; способность реагирования на все возможные сигналы рынка на основе электронной платформы, включая: аппаратное, программное и интеллектуальное обеспечение; бизнес-процессы, функционирующие в электронной форме; электронный интерактивный маркетинг, торговую, финансовую и платежную системы.
Результат: переход от модели взаимоотношений типа сделки к модели сотрудничества,
установление нового типа отношения с поставщиками - партнерского.
. Направления электронной деятельности предприятия
. Стратегические электронные закупки (оборудование, технологические линии, объекты «под ключ» и т.п.).
Интерактивный обмен информацией, переговоры и согласование позиций в части:
объема, динамики и ассортиментной структуры закупок;
планирования, разработки и производства поставщиком товаров, каналов товародвижения, стратегии поставок, стратегического партнерства, стратегии ценообразования;
управления товародвижением, текущего перепроектирования, модернизации или снятия с продаж товара, обучения потребителей.
.Текущие электронные закупки (стандартизованная продукция общего назначения, биржевые товары, информационные продукты).
Интерактивное взаимодействие в режиме онлайн, включая:
поиск контрагентов;
онлайн-переговоры, онлайн-сделки или офлайн-сделки (без согласования параметров сделки или с согласованием параметров сделки);
Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8
|