Анализ внутренней среды предприятия

На основании анализа показателей внутренней среды предприятия, можно сделать следующие выводы:

· ценовая политика, материально-техническая база, платежеспособность и возможность минимизации затрат остаются ключевыми факторами классического типа, т.е. характерны для подавляющего большинства предприятий различных сфер деятельности. Социальные услуги здесь не являются исключением

· умение проводить переговоры и презентации, обладание знаниями в сфере деловых коммуникаций, нацеленность на индивидуальный подход к каждому клиенту - всё это современные стандарты качества сферы услуг, поэтому такие позиции как реклама, открытость для смежных организаций, коммуникабельность не случайно попали в категорию КФУ

· особое внимание следует уделить кадровому запасу и спектру услуг, занявшим лидирующие места в списке.

Оценка существующего состояния предприятия

Таблица 5.2 Конкурентные преимущества

Показатели, характеризующие существующее состояние предприятия

Оценка (0 - 6)

Маркетинг

1

Ценовая политика

4

2

Широта спектра услуг

4

3

Клиентоориентированность

4

4

Реклама

2

5

Наличие стратегии

1

Производство

6

Наличие материально-технической базы

3

7

Диверсификация

3

Финансы

8

Рентабельность

3

9

Открытость для смежных организаций

5

10

Возможность минимизации затрат

4

Управление

11

Гибкость

2

12

Коммуникабельность

5

13

Наличие деловых связей

4

14

Активное участие

3

Персонал

15

Кадровый запас

3

того

Конкурентные преимущества, КП=∑Qi / 15

3.33

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.