Общая характеристика деятельности ТОО «УМБ»

В 2002 году открыто представительство Университета международного бизнеса в г. Астане;

В 2003 году открыта аспирантура по 2-м специальностям, начата модульная программа МВА в г. Астане, открыта магистратура.

Соответствуя своему статусу международного вуза Университет международного бизнеса запустил совместные образовательные программы с учебными заведениями ближнего и дальнего зарубежья: в 2003 году - с университетом Wisconsin Madison International Business on line (США, г. Висконсин); в 2004 году подписано соглашение о международном студенческом обмене и совместном сотрудничестве с ведущим университетом Лунд (Швеция, г. Лунд), куда впервые была направлена группа студентов УМБ на обучение. Успехи образовательной деятельности УМБ отмечаются активным увеличением спроса, как на рынке труда, так и на рынке высшего профессионального образования, количественными показателями роста числа студентов. Успехи УМБ отмечены не только на уровне республики, но и на международном уровне - в 2004 году УМБ награжден золотой медалью «За высокое качество в деловой практике» Правлением международного фонда FEBP на Третьем международном форуме «За высокое качество бизнеса» в Женеве.

В 2004 году УМБ успешно прошел государственную аттестацию МОиН РК (№217 от 17 марта 2004г.) и определил себе необходимость актуализировать стратегические цели и задачи и выйти на новый качественный уровень своего развития.

Для выработки объективной и транспарентной стратегии и формирования понимания членами коллектива миссии и видения УМБ руководством университета в апреле 2004 года была проведена серия выездных тренингов с участием администрации и ППС с выработкой новой миссии, определения стратегических целей и задач с подведением итогов предыдущего периода. Данные мероприятия, проводимые с участием всех структурных подразделений университета, позволили провести всестороннюю оценку деятельности УМБ в контексте национальной системы образования, оценить государственную значимость и практическую направленность образовательной политики вуза и получить подтверждение правильно выбранной политики качества. Вовлеченность персонала показала ответственность каждого сотрудника и структурного подразделения, как основного, так и сопровождающего направлений за все образовательные процессы и как результат - за качество предоставляемых услуг.

Новый этап развития университета прошел через процесс оценки эффективности деятельности каждого структурного подразделения и самооценки деятельности каждого члена коллектива в политике деятельности УМБ. Результатом глубокой проработки всех образовательных процессов явилась новая программа стратегического развития и определена миссия и видение университета, сформулированные следующим образом:

Миссия: Наше высокое предназначение - это формирование сильных личностей, востребованных и успешных специалистов, достойных граждан страны.

Стратегическое видение университета:

стать лучшим вузом в отрасли по удовлетворению потребностей работодателей;

стать лучшим вузом по качеству изучения и преподавания экономики Казахстана;

стать самым высокоэффективным вузом.

Главная задача университета в области качества - обеспечить качество образования такого уровня, который бы удовлетворил студентов, работодателей и общество в целом.

С 2005г. по настоящее время университет проводит целенаправленную образовательную деятельность, основанную на корпоративных принципах деятельности вуза с активной реализацией миссии, целей и задач на республиканском и международном уровне, наиболее яркими показателями которой являются:

В 2005 году произошло внедрение в городах: Астана, Шымкент, Актюбинск, Кустанай и Усть-Каменогорск дистанционной формы обучения с применением кейсовой, сетевой и ТV технологий в соответствии с государственным стандартом РК 34.016-2004 «Технические и программные средства дистанционного обучения».

В 2006 году:

Университет международного бизнеса в партнерстве с Болонским Университетом (Италия) и Центральным Университетом прикладных наук (Финляндия) выиграл совместный проект ТЕМПУС по внедрению системы европейских кредитов (ECTS) в вузах Казахстана;

Университет международного бизнеса подписал договор о сотрудничестве с Рижской Международной высшей школой экономики и управления RISEBA (Латвия, г.Рига);

создан специализированный научный журнал «Вестник Университета международного бизнеса» (свидетельство о постановке на учет средств массовой информации и архивов Министерства культуры, информации и спорта РК №6384 от 13.10.2005г.);

Университет международного бизнеса подписал договор о сотрудничестве с Институтом Менеджмента Информационных Систем ISMA (Латвия, г.Рига).

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.