Общая характеристика деятельности ТОО «УМБ»

Немецкой Академией Менеджмента Нижней Саксонии ГмбХ (DMAN) (г.Целле, Германия); Университетом Прикладных наук Центральной Остроботнии (Финляндия); Школой международного бизнеса Вильнюсского университета (Эстония); Негосударственным образовательным учреждением «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Россия); IMC Университетом Прикладных Наук (г.Кремс, Австрия); Университетом Вусонг (Южная Корея); Центрально-европейской высшей школой в Скалице (Словацкая Республика); Европейским Университетом (Швейцария); Бизнес школой Клермона Феррана (Франция); Университетом Нортумбрии (Великобритания); Университетом Женьжан Ванли (КНР); Университетом Прага (Zan Amos Komensky univer Prague) (Чешская Республика); Мандат с Пражским университетом им. Я.А. Каменского (Чешская Республика); соглашение о сотрудничестве с ассоциацией исследовательского центра Словакии (Словацкая Республика); меморандум о сотрудничестве с университетом Джорджа Мейсона; соглашение с Университетом Линтон (Малайзия) и Международным Институтом Менеджмента (IMI), Швейцария.

По президентской программе «Болашак» 8 студентов университета обучаются за рубежом, 9 преподавателей являются обладателями государственного гранта «Лучший преподаватель вуза», 9 студентов имеют именные стипендии Президента Республики Казахстана.

Осенью 2010 года UIB прошел институциональную аккредитацию НКА ОКО. Согласно «генеральному рейтингу» вузов Университет входит в число 60 лучших вузов Казахстана, по данным «Генерального рейтинга вузов-2011 года» составленным независимым казахстанским агентством по обеспечению качества в образовании (НКАОКО) среди гуманитарно-экономических вузов Университет Международного Бизнеса занял почетное 7-ое место. В ежегодном рейтинге вузов Казахстана 2011 года, UIB занял по специальности «Менеджмент» - 2-ое место, «Учет и аудит» - 2-ое место, «Журналистика» - 3-е место, «Экономика» - 3-е место, «Финансы» - 3-е место.

Выработанная в 2005 года корпоративная политика деятельности вуза показала полное соответствие поставленных целей реализованным планам, как стратегическим, там и операционным. Годовые планы и отчеты всех структурных подразделений позволяют проводить постоянный контроль соответствия корпоративной политики и эффективной реализации планов и задач. Показатели роста слушателей различных образовательных направлений профессионального и послевузовского образования показывают положительную динамику спроса, что является свидетельством усиления институциональной эффективности и имиджа. В сравнительном анализе за последние 3 года рост численности контингента студентов вырос с 3431 чел. до 4333 чел.

При этом наиболее яркие показатели спроса на образовательные направления Магистратуры и казахское отделение показывают актуальность и соответствие задачам государственной программы в области образования и перехода на новые стандарты обучения. Показатели роста студентов английского отделения связаны с увеличением спроса на данный формат и востребованностью на рынке труда специалистов международного уровня.

Все процессы, происходящие на протяжении становления и развития университета, отражались также на организационных и структурных процессах: на этапе создания университета школа международного бизнеса включала два факультета - факультет делового администрирования (ФДА) и факультет переподготовки и повышения квалификации государственных служащих и предпринимателей и 3 кафедры. С расширением направлений деятельности университет увеличил количество факультетов, кафедр и структурных подразделений и сегодня УМБ является современной бизнес-школой, с рационально созданной академической структурой:

Факультеты: «Информационных технологий и финансов», «Экономика и учет», факультет послевузовского профессионального образования;

Кафедры: «Языков», «Социально-гуманитарных дисциплин», «Маркетинг и туризм», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Информационные системы», «Учет и аудит»;

Подразделения: Офис-регистратора, департамент программы МВА и ДО, отдел информационно-технического обеспечения, департамент по хозяйственной работе, департамент маркетинга и довузовского обучения, библиотека и читальный зал, лингафонный кабинет, спортивный зал, медицинский центр и пункты общепита, редакционно-издательский отдел, международный отдел, видеостудия и пресс-центр, финансовый отдел, отдел управления персоналом и документацией.

В фокусе системы управления UIB основное внимание уделяется кадровому потенциалу вуза - широкий и взаимодополняющий спектр образовательных и научных программ вуза обуславливает особые требования к кадровому потенциалу.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.