В целом структура управления университетом имеет четко выраженную иерархию управления, которая сбалансирована передачей многих полномочий на нижние уровни управления, с тем, чтобы обеспечить участие всех подразделений в выполнении миссии и реализации стратегии вуза. Структура вуза имеет классическое наполнение и охватывает как учебные, научные, так и вспомогательные подразделения.
В университете создана оптимальная схема распределения функциональных обязанностей между различными уровнями управления, руководителями структурных подразделений и исполнителями. Функциональное распределение обязанностей между руководителями охватывает все основные направления деятельности университета и позволяет успешно реализовывать его стратегию развития.
Первый руководитель университета в лице ректора, действуя на основании Устава университета, осуществляет координирование и управление стратегическими и оперативными задачами развития УМБ. На ректора УМБ возложены функции Председателя Ученого Совета УМБ, что усиливает роль и значение первого руководителя как лидера организации и способствует достижению синергического эффекта от различных направлений деятельности университета (академической, исследовательской, организационной, воспитательной и др.), а также работает на консолидацию усилий сотрудников, студентов и ППС в достижении стратегических целей УМБ.
Ученый совет является высшим коллегиальным органом управления, рассматривающим текущие, перспективные и стратегические вопросы развития и функционирования УМБ.
Состав Ученого совета избирается из числа руководителей структурных подразделений, высококвалифицированных преподавателей, ведущих сотрудников и представителей студенчества.
Ректорат выполняет функции оперативного управления и принятия решений по вопросам деятельности УМБ, а также по реализации мер, принятых Ученым советом. Заседания ректората проводятся регулярно согласно плана работы ректората с участием руководителей подразделений вуза.
В университете сформированы и действуют следующие подразделения:
1. Факультет «Информационных технологий и финансов», включающий 4 кафедры: «Финансы и кредит», «Информационные системы», «Маркетинг и туризм», «Языков».
2. Факультет «Экономика и учет», включающий 3 кафедры: «Бухгалтерский учет и аудит», «Менеджмент», «Социально-гуманитарных дисциплин».
3. Факультет послевузовского профессионального образования, работающий по программам магистратуры, докторантуры PhD.
4. Департамент программы МВА, DBA, и дистанционного обучения, работающий по программе «Магистр делового администрирования», «Доктор бизнес-администрирования» и дистанционных программ обучения и включающий в свою структуру 5 региональных центров дистанционного обучения в городах: Астана, Актобе, Костанай, Усть-Каменогорск, Шымкент с использованием собственного спутникового канала с круглосуточным вещанием.
5. Департамент маркетинга и довузовского обучения, работающий с выпускниками школ и осуществляющий маркетингово-коммуникационную политику UIB.
6. Департамент по хозяйственной работе осуществляет материально-техническое обеспечение учебного процесса и деятельность университета в целом.
7. Финансовый отдел, осуществляющий политику планирования, организации, мониторинга и контроля за использованием финансовых и материальных ресурсов;
8. Офис-регистратор, за которым закреплены функции планирования, организации и мониторинга учебного процесса.
9. Отдел управления персоналом и документацией, выполняющий функции найма, приема, регистрации персонала и ППС, архивирования документации.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|