- совершенствование приоритетных направлений деятельности и развитие новых образовательных программ всех уровней;
- совершенствование организационной структуры управления;
- расширение стратегических партнерств с зарубежными вузами по реализации программ двудипломного образования (Словакия, Корея, Малайзия, Китай и др.);
- создание элитного университета с международно-аккредитованными программами подготовки специалистов по экономическим специальностям;
- усовершенствование структуры, содержания, технологии обучения;
- формирование необходимого кадрового потенциала;
- приведение в соответствие подготовки кадров с потребностями рынка в целях признания работодателями высокого качества знаний и практических умений и навыков выпускников;
- усиление академической мобильности обмена преподавательского состава и студентов;
- расширение номенклатуры специальностей бакалавриата, магистратуры и докторантуры PhD.
Среднесрочный план развития факультета «Экономика и учет».
Факультет «Экономика и учет», образованный в июне 2007 года, является в настоящее время одним из важных структурных подразделений по подготовке специалистов высшей квалификации для отраслей экономики и бизнеса, гуманитарных наук. Он представляет собой современную вузовскую структуру с высококвалифицированным авторитетным коллективом профессоров и преподавателей, имеющих ученые степени и звания.
В состав факультета входят кафедры: «Менеджмент», «Бухгалтерский учет и аудит», «Социально-гуманитарные дисциплины».
Главной стратегической целью деятельности факультета является обеспечение фундаментальной подготовки конкурентоспособного специалиста с высшим профессиональным образованием в области менеджмента, экономики, маркетинга, туризма, бухгалтерского учета и журналистики и др., обладающего качествами и свойствами, востребованными в условиях рынка, способного ставить и достигать личностно значимые цели, способствующие развитию экономики страны.
В рамках реализации стратегии Университета на 2011-2020 гг. Факультет «Экономика и учет» определил следующие основные задачи на предстоящий среднесрочный период 2011-2014 гг.:
изучение и дальнейшее внедрение кредитной системы образования стран Болонского процесса по специальностям факультета;
усиление академической мобильности обмена студентов с помощью увеличения числа студентов 2-дипломного образования;
- подготовка отдельных специальностей к проведению международной аккредитации образовательных программ;
повышение квалификации преподавателей по международным программам, расширение пракического опыта преподавателей путем прохождения практики на производстве, научных стажировок;
привлечение ведущих специалистов - практиков к проведению учебных лекционных и практических занятий, а также проведению мастер-классов, бизнес-встреч;
активизация сотрудничества с выпускниками по оказанию помощи в консультировании по вопросам трудоустройства и карьеры;
совершенствование работы по повышению уровня промежуточных знаний студентов, уровня подготовки выпускников Университета;
усиление кадрового потенциала факультета путем переподготовки и повышения квалификации, научных стажировок;
обеспечение высокого качества нового поколения государственных образовательных стандартов, преподавания и компетентность профессорско- преподавательского состава как основная гарантия качества всего комплекса предлагаемых образовательных услуг;
усиление работы по публикации учебно-методической литературы, учебных пособий, учебников, в том числе электронных учебников, научных и аналитических статей в республиканских и зарубежных изданиях;
организация подготовки кадров по новым востребованным специальностям;
внедрение качественного изменения содержания преддипломной практики, усиления организации ознакомительных и производственных практик;
повышение уровня студенческой науки и обеспечение ее конкурентоспособности наравне с другими вузами;
участие преподавателей в разработке инициативной, фундаментальной научной темы;
развитие приоритетных образовательных направлений в виде открытия новых специальностей бакалавриата и магистратуры;
раскрытие личностного и творческого потенциала студентов через участие в различных клубах, научных кружках по интересам;
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|