корпоративный культура
В
последнее время возобладала тенденция признания того, что корпоративная
культура и гостиничный этикет играет существенную роль в сфере услуг.
В
работе рассмотрены новые направления по улучшению корпоративной культуры и
гостиничного этикета в гостинично-развлекательном комплексе «Ривьера» города
Казань.
Актуальность
данной темы состоит в том, что каждая организация, имея свою собственную
историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутри организационные
традиции и мифы образуют в своей совокупности уникальную корпоративную
культуру. Отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление
корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом
компании. Главным вопросом в современном понятии «корпоративной культуры»
является то, ради чего данная конкретная организация вообще существует.
Необходимо сформулировать представление о будущем организации через год, через
пять лет.
Объектом
нашего исследования является гостинично-развлекательный комплекс «Ривьера».
Предметом
данного исследования является корпоративная культура и гостиничный этикет
гостиницы «Ривьера».
Цель
данной работы - анализ корпоративной культуры в гостиничном бизнесе, разработка
и совершенствование форм обслуживания в гостинице «Ривьера».
Для
достижения цели поставлены и реализованы следующие задачи:
проанализирован
номерной фонд гостиницы «Ривьера»;
произведен
анализ структуры управления, выявлены преимущества и недостатки данной
структуры;
подробно
изучена характеристика персонала ТРК «Ривьера», исследована текучесть кадров;
произведено
анкетирование по определению составляющих корпоративной культуры, какой в
действительности видят сотрудники свою культуру и как она соотносится с их
ожиданиями.
При
разработке методологических оснований исследования использовались следующие
группы источников:
работы
отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по
сущности и технологии туризма;
журналы,
статьи, распечатки специалистов в области оказания гостиничных услуг.
Основные
понятия и определения, о которых идет речь в курсовой работе:
Гостиница
- предприятие, предназначенное для временного проживания.
Индустрия
гостеприимства - бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем,
питанием, а также организацию их досуга.
Корпоративная
культура - общий стиль компании, атмосфера, в которой существует коллектив.
Гостиничный
этикет - это установленный порядок поведения обслуживающего персонала гостиниц
по отношению к клиентуре и основы взаимоотношений между собой всего
обслуживающего персонала: начальников и подчинённых, а также и равных по
занимаемым должностям.
Имидж
компании - система отношений между сотрудниками данной компании и ее клиентами,
фирменный стиль одежды, эргономика и дизайн компании.
Организационная
культура - система общих ценностей, правил и норм поведения, принимаемых
членами организации.
Работа
состоит из введения, теоретической, практической части, рекомендаций и
заключения.
Во
введении в кратком виде обосновывается актуальность темы, определяется ее
изученность в литературе, устанавливаются цели и задачи, объект и предмет
исследования, объект наблюдения, методы исследования, отражается практическая
значимость.
В
первой главе рассмотрена корпоративная культура за рубежом и в России; понятие
и составляющие корпоративной культуры в сервисной деятельности; имидж как одна
из составляющих корпоративной культуры.
Вторая
глава включает план мероприятий по совершенствованию форм обслуживания и
повышения уровня корпоративной культуры и гостиничного этикета в гостинице
«Ривьера».
В
заключении раскрывается значимость рассмотренных вопросов для теории и
практики, приводятся основные выводы, характеризующие итоги производственного
анализа, излагаются предложения по внедрению полученных результатов.
Теоретические
основы «Гостиничного этикета» и «Коропоративной культуры» в гостиничном бизнесе
|