Практически каждая компания работает с договорами. У большинства из них
встает вопрос автоматизации учета договоров. Некоторые компании хотят не только
их учитывать, но и управлять договорами. Автоматизация управления договорами,
безусловно, имеет свои особенности.
Автоматизация договоров начинается с их учета.
Картотеки с договорами должны быть наглядными. Входя в картотеку,
сотрудник должен видеть информацию о документе: номер, дату, контрагента, сумму
договора и т.д. Более того, вывод информации должен быть способен настраиваться
самим пользователем.
Каждый договор, перед тем как стать фактом, проходит
цепочку согласований. Хотя в малых компаниях созданием и утверждением
документов может заниматься директор, в большинстве компаний документ
утверждается, перед тем как будет подписан: техническим отделом, бухгалтерией,
производственным отделом и так далее. Система должна позволять устанавливать
любой статус документа и строить отчет по согласованиям.
В данной курсовой работе поставлена следующая задача:
спроектировать автоматизированную систему учета договоров ООО
«АвтоматикаСервис»с предприятиями.
Тема КП является актуальной, так как в последнее время
в первые ряды управления договорами компании входят владение нефинансовой
информацией о состоянии договора. Данное направление называется Управление
Задачами ( потоками процессов-workflow , проектами). Задача формируется на
основе выполняемых работ по договору, находится в определенном состоянии, имеет
сроки и состоит в связях с другими задачами. Чтобы пункт договора был выполнен,
он должен пройти несколько состояний. Например, разработка программного модуля
проходит следующие состояния: технические требования, разработка, отладка,
написание документации, опытная эксплуатация. Таким образом, чтобы сдать данный
пункт договора, задача должна иметь конечное состояние.
Для достижения цели КП необходимо решить следующие
задачи:
· разработка моделей деятельности “AS-IS”(“Как Есть”), анализ
недостатков;
· разработка моделей деятельности “TO-BE” (“как должно
быть”);
· разработка информационной модели данных;
· разработка технического задания на разработку информационной
системы.
Для выполнения курсовой работы предполагается использовать следующие
стандарты:
· для моделирования бизнес-процессов будет использован IDEF0;
· информационные модели будут представлены в нотации IDEF1X;
· техническое задание будет оформлен в соответствии с ГОСТ
34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы».
Задание на данную курсовую работу - создать проект разработки
автоматизированной системы учета договоров, расписать потоки движения
документов, определить входные и выходные данные, создать план выполнения
работы по написанию программного продукта, расставить сроки выполнения.
1.
Общая характеристика ООО «АвтоматикаСервис»
Общество с ограниченной ответственностью "АвтоматикаСервис",
именуемое в дальнейшем ООО «АвтоматикаСервис», создано 05.12.2000г. Общество
создано на базе цеха автоматизации НГДУ «Чернушканефть». Зарегистрировано 6
декабря 2000г. Постановлением Главы Куединского района Пермской области,
регистрационный номер №345, с уставным капиталом 10 тысяч рублей.
Организационно-правовая форма - общество с ограниченной
ответственностью.Сокращенное фирменное наименование: ООО
«АвтоматикаСервис».Форма собственности ООО «АвтоматикаСервис» - частная.
По характеру деятельности ООО «АвтоматикаСервис» является коммерческой
организацией, так как за выполненные работы предприятие получает деньги,
которые идут на оплату текущих потребностей, выплату заработной платы, а также
на дальнейшее развитие производственной базы.
Основным видом деятельности ООО «АвтоматикаСервис» является: Техническое
обслуживание всех видов средств автоматизации и контрольно-измерительных
приборов;
· текущий ремонт;
· капитальный ремонт;
· строительно-монтажные работы;
· аварийный ремонт;
· пуско-наладочные работы;
· поставка оборудования и средств автоматизации;
· диагностирование оборудования;
· ремонт, калибровка и поверка средств измерения;
· изготовление металлоконструкций;
· монтаж-демонтаж электрооборудования и средств автоматизации;
· ликвидация средств автоматизации.
ЦелиООО «АвтоматикаСервис»
Главная производственная цель ООО «АвтоматикаСервис»
Главная производственная цель -увеличение объемов производства. Основой
для выполнения этой цели является портфель заказов и заключенные договора на
предоставление услуг.
Главная экономическая цель ООО «АвтоматикаСервис»
Главная экономическая цель - получение прибыли, снижение затрат на
производство, обеспечение выплат текущих платежей и задолженности в Федеральный
бюджет, выплат текущих платежей в местный и областной бюджеты и во внебюджетные
фонды.
Коммерческие цели ООО «АвтоматикаСервис»
Коммерческие цели-расширение рынков сбыта и объема предоставляемых услуг,
а также обеспечение поставок материалов для выполнения производственной
программы.
Финансовые цели ООО «АвтоматикаСервис»
В условиях дефицита бюджета основной целью является - рациональное
управление финансовыми потоками с использованием всех форм платежных средств на
основе финансового планирования, сокращения дебиторской задолженности.
Структура предприятияООО «АвтоматикаСервис»
|