Автоматизация учета договоров ООО АвтоматикаСервис с предприятиями

Практически каждая компания работает с договорами. У большинства из них встает вопрос автоматизации учета договоров. Некоторые компании хотят не только их учитывать, но и управлять договорами. Автоматизация управления договорами, безусловно, имеет свои особенности.

Автоматизация договоров начинается с их учета.

Картотеки с договорами должны быть наглядными. Входя в картотеку, сотрудник должен видеть информацию о документе: номер, дату, контрагента, сумму договора и т.д. Более того, вывод информации должен быть способен настраиваться самим пользователем.

Каждый договор, перед тем как стать фактом, проходит цепочку согласований. Хотя в малых компаниях созданием и утверждением документов может заниматься директор, в большинстве компаний документ утверждается, перед тем как будет подписан: техническим отделом, бухгалтерией, производственным отделом и так далее. Система должна позволять устанавливать любой статус документа и строить отчет по согласованиям.

В данной курсовой работе поставлена следующая задача: спроектировать автоматизированную систему учета договоров ООО «АвтоматикаСервис»с предприятиями.

Тема КП является актуальной, так как в последнее время в первые ряды управления договорами компании входят владение нефинансовой информацией о состоянии договора. Данное направление называется Управление Задачами ( потоками процессов-workflow , проектами). Задача формируется на основе выполняемых работ по договору, находится в определенном состоянии, имеет сроки и состоит в связях с другими задачами. Чтобы пункт договора был выполнен, он должен пройти несколько состояний. Например, разработка программного модуля проходит следующие состояния: технические требования, разработка, отладка, написание документации, опытная эксплуатация. Таким образом, чтобы сдать данный пункт договора, задача должна иметь конечное состояние.

Для достижения цели КП необходимо решить следующие задачи:

· разработка моделей деятельности “AS-IS”(“Как Есть”), анализ недостатков;

· разработка моделей деятельности “TO-BE” (“как должно быть”);

· разработка информационной модели данных;

· разработка технического задания на разработку информационной системы.

Для выполнения курсовой работы предполагается использовать следующие стандарты:

· для моделирования бизнес-процессов будет использован IDEF0;

· информационные модели будут представлены в нотации IDEF1X;

· техническое задание будет оформлен в соответствии с ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы».

Задание на данную курсовую работу - создать проект разработки автоматизированной системы учета договоров, расписать потоки движения документов, определить входные и выходные данные, создать план выполнения работы по написанию программного продукта, расставить сроки выполнения.

1. Общая характеристика ООО «АвтоматикаСервис»

Общество с ограниченной ответственностью "АвтоматикаСервис", именуемое в дальнейшем ООО «АвтоматикаСервис», создано 05.12.2000г. Общество создано на базе цеха автоматизации НГДУ «Чернушканефть». Зарегистрировано 6 декабря 2000г. Постановлением Главы Куединского района Пермской области, регистрационный номер №345, с уставным капиталом 10 тысяч рублей.

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.Сокращенное фирменное наименование: ООО «АвтоматикаСервис».Форма собственности ООО «АвтоматикаСервис» - частная.

По характеру деятельности ООО «АвтоматикаСервис» является коммерческой организацией, так как за выполненные работы предприятие получает деньги, которые идут на оплату текущих потребностей, выплату заработной платы, а также на дальнейшее развитие производственной базы.

Основным видом деятельности ООО «АвтоматикаСервис» является: Техническое обслуживание всех видов средств автоматизации и контрольно-измерительных приборов;

· текущий ремонт;

· капитальный ремонт;

· строительно-монтажные работы;

· аварийный ремонт;

· пуско-наладочные работы;

· поставка оборудования и средств автоматизации;

· диагностирование оборудования;

· ремонт, калибровка и поверка средств измерения;

· изготовление металлоконструкций;

· монтаж-демонтаж электрооборудования и средств автоматизации;

· ликвидация средств автоматизации.

ЦелиООО «АвтоматикаСервис»

Главная производственная цель ООО «АвтоматикаСервис»

Главная производственная цель -увеличение объемов производства. Основой для выполнения этой цели является портфель заказов и заключенные договора на предоставление услуг.

Главная экономическая цель ООО «АвтоматикаСервис»

Главная экономическая цель - получение прибыли, снижение затрат на производство, обеспечение выплат текущих платежей и задолженности в Федеральный бюджет, выплат текущих платежей в местный и областной бюджеты и во внебюджетные фонды.

Коммерческие цели ООО «АвтоматикаСервис»

Коммерческие цели-расширение рынков сбыта и объема предоставляемых услуг, а также обеспечение поставок материалов для выполнения производственной программы.

Финансовые цели ООО «АвтоматикаСервис»

В условиях дефицита бюджета основной целью является - рациональное управление финансовыми потоками с использованием всех форм платежных средств на основе финансового планирования, сокращения дебиторской задолженности.

Структура предприятияООО «АвтоматикаСервис»

     

    Благотворительные фонды

    Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

    Последствия конфликтов

    Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

    Увольнение работника

    Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.