Анализ кадровой документации при проведении кадрового аудита основные задачи, требования, особенности

Кадровое делопроизводство - это совокупность процедур по составлению, оформлению, обработке, хранению и поиску кадровых документов. Кадровое делопроизводство определяется как деятельность, которая охватывает вопрос документирования и организации работы с документами относительно личного состава предприятия (или системы) по вопросам принятия, перевода, освобождения, учета работников и тому подобное.

Кадровые документы, являясь неотъемлемой частью практической деятельности организации, фиксируют сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т. д., так как закрепляют трудовые отношения работников и работодателя, подтверждают трудовой стаж граждан, являются доказательством при разрешении индивидуальных трудовых споров.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что данная курсовая работа посвящена особенностям кадрового делопроизводства в обществе с ограниченной ответственностью. Объектом исследования курсовой работы является кадровое делопроизводство.

Предметом исследования - организация кадрового делопроизводства в ООО «СИМС».

Цель написания курсовой работы - проанализировать особенности кадрового делопроизводства в ООО «СИМС».

Исходя из этого, выстраивается ряд задач:

рассмотреть нормативно-методическое обеспечение кадровой службы ООО «СИМС»;

описать виды кадровой документации в компании;

выявить особенности кадрового делопроизводства в ООО «СИМС».

провести аудит кадровой документации в ООО «СИМС»

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СИМС»

     

    Благотворительные фонды

    Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

    Последствия конфликтов

    Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

    Увольнение работника

    Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.