Особенности стратегического планирования и управления по развитию предприятий сферы услуг

Матрица возможностей

Вероятность использования возможностей

Влияние возможностей на организацию

Сильное

Умеренное

Малое

Высокая

1.

Привлечение заемных средств 2.

Использование кредитной линии

3.

Укрепление связей с поставщиками

7. Изменение законодательства

Средняя

5.

Увеличение продаж за счет развития регионального рынка

6

. Эффективное использование кейса предложений

Низкая

4. Развитие новых направлений

Матрица угроз

Вероятность Реализации угроз

Влияние угроз на организацию

Разрушение

Критическое состояние

Тяжелое состояние

"Легкие ушибы"

Высокая

1. Растущая конкуренция в данной сфере услуг

4. Изменение законодательства (таможенного и налогового)

Средняя

2. Экономическая нестабильность в стране, рост инфляции

5. Увеличение коммунальных платежей

3. Предложение конкурентов персоналу более выгодных условий труда

Низкая

Организация прошла все трудности становления и развития, обучая квалифицированных сотрудников, совершенствуя интеллектуальный потенциал, а также методы и технологии управления предприятием и технологические процессы. Развивалась клиентская база, совершенствовалась структура предприятия.

Компания осуществляет следующие направления деятельности:

Обеспечение питанием сотрудников завода в две смены;

Обслуживание корпоративных мероприятий по схеме кейтеринга;

Производство кондитерских изделий, блюд и полуфабрикатов;

Проведение социальных мероприятий;

Продолжая свое динамичное развитие в условиях современного рынка, предприятие проводит политику, целью которой является поставка на рынок качественных продуктов питания по демократичным ценам.

Перейти на страницу:
5 6 7 8 9 10 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.