Расчет затрат и премий для мотивирования сотрудников суши-бара «Эдем»

. Проведение раз в год опросов по удовлетворенности сотрудников работой для получения обратной связи по эффективности внедренной системы мотивации.

. Внедрение программы «Профессионального роста и планирования карьеры». Данная программа предоставит сотруднику предприятия долгосрочную перспективу в связи с выполнением работы на более высоком уровне.

С целью развития традиций морального стимулирования и повышения обще комфортной атмосферы сотрудников суши-бара «Эдем» рекомендуется, как минимум два раза в год организовывать сотрудникам коллективный вечер в суши-баре, также рекомендуется реализовать социальную программу для сотрудников - ввести систему бонусов с 50 % оплатой посещения общекультурных заведений театра, цирка, кино, бассейн или посещение оздоровительного центра.

Для повышения экономического стимулирования труда каждого работника суши-бара «Эдем» предлагается премирование.

Предложенные в работе рекомендации по совершенствованию системы управления будут способствовать повышению эффективности труда персонала, повышению его производительности, снижению нарушений трудовой дисциплины и улучшению качества работы.

Приложение А

Таблица А.1 - Профессиональные стандарты, предъявляемые к обслуживающему персоналу

Официант

Бармен

Начальный квалификационный уровень

Первый квалификационный уровень

Начальный квалификационный уровень

Первый квалификационный уровень

1. Подготовка зала к обслуживанию

1. Контроль и подготовка зала к обслуживанию

1. Подготовка бара к обслуживанию

1. Контроль и подготовка бара к обслуживанию

2. Подготовка и хранение столового белья, посуды и приборов

2. Контроль и сервировка стола

2. Хранение и подготовка посуды и барных аксессуаров

2. Прием и хранение продукции бара

3. Сервировка стола

3. Приветствие гостей и предложение меню

3. Хранение и подготовка спиртных и прочих напитков

3. Контроль и подготовка посуды, спиртных и прочих напитков, барных аксессуаров

4. Приветствие и размещение гостей за столом

4. Помощь в выборе блюд и напитков, прием заказа

4. Приготовление основных заготовок

4. Встреча гостей и прием заказа

5. Прием заказа

5. Подача заказных вин и спиртных напитков

5. Приветствие и размещение гостей в баре

5. Обслуживание спиртными и прочими напитками

6. Выполнение заказа

6. Подача заказных пива, вод и соков

6. Помощь в обслуживании гостей

6. Обслуживание сигарами

7. Подача заказных блюд и напитков

7. Подача заказных блюд

7. Подача пива, прохладительных напитков, соков

7. Приготовление и подача смешанных напитков

8. Подготовка и обслуживание столов-экспресс

8. Завершение обслуживания гостя

8. Приготовление и подача кофе и чая

8. Расчет и прощание с гостем

9. Подготовка и помощь в обслуживании банкетов

9. Подготовка счета и принятие оплаты

9. Приготовление и подача простых закусок

9. Оживление обстановки в баре

10. Обслуживание гостей в кофейном зале

10. Контроль уборки столов

10. Подготовка к обслуживанию выездного мероприятия

10. Работа с претензиями и пожеланиями гостей

11. Подготовка выездных мероприятий по обслуживанию

11. Обслуживание праздничных вечеров

11. Уборка барной стойки и столов бара

11. Составление карты бара на определенный вид обслуживания

12. Уборка и замена использованных посуды, приборов и скатертей

12. Обслуживание неофициальных банкетов

12. Поддержание положительного имиджа бара

12. Проведение профессиональной подготовки на рабочем месте

13. Поддержание положительного имиджа предприятия

13. Обслуживание приемов и официальных банкетов

13. Подготовка бара к закрытию

13. Контроль уборки бара

14. Подготовка зала к закрытию

14. Обслуживание гостей на высшем уровне

14. Саморазвитие

14. Ведение учета и отчетности

15. Саморазвитие

15. Обслуживание иностранных гостей

 

15. Саморазвитие

 

16. Проведение профессиональной подготовки на рабочем месте

   
 

17. Саморазвитие

   
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.