Разработка методического подхода к оценке кадрового потенциала в системе аттестации персонала

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Анкета оценки обучения (заполняется руководителем)

Участник обучения (ФИО) Щенников Иван Викторович

Должность ведущий экономист

Тема обучение (специальность) Менеджмент организации

Дата обучения 2007-2012 год

Место проведения (город, учебное заведение) г. Сургут, Московская академия Предпринимательства при Правительстве Москвы

. Оцените результативность обучения по 10-бальной шкале (1-неудовлетворительно, 10-отлично)

Критерии оценки

Оценка

Замечания

1. Практическая ценность знаний, полученных при обучении для отдела, подразделения

9

2. Развитие навыков сотрудника, повысившего свою квалификацию

7

3. Удовлетворенность руководителя от внесенных сотрудником предложений по улучшению деятельности сотрудника/отдела

9

4. Удовлетворенность руководителя полученной работником информацией и материалами

8

5. Выполнение задач подразделения поставленных работнику, прошедшему обучение

9

6. Степень достижения целей, поставленных перед сотрудником после обучения

8

7. Совершенствование личных качеств сотрудника

8

Сумма баллов

58

Общая результативность обучения в подразделении (Рор,%)

82,9

. Ваши пожелания по совершенствованию обучения в организации

Результативность обучения сотрудника (оценка руководителя) (Рор,%) рассчитывается по формуле:

Рор =

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

А

ттестационный лист сотрудника форма А

(заполняет руководитель (коллега) аттестуемого)

Ф.И.О. аттестуемого сотрудника

Уважаемый, руководитель, Вам предлагается оценить сотрудника по 6-бальной шкале по предлагаемому ниже перечню деловых качеств и коммуникативности:

-качество развито недостаточно;

-качество развито удовлетворительно;

-качество развито достаточно;

-качество развито хорошо;

-качество развито очень хорошо;

-качество развито отлично.

Данная информация необходима для оценки эффективности использования кадрового потенциала предприятия.

Порядок заполнения аттестационного листа:

используя схему, следует прочесть сначала предложение, слева, затем справа и после этого знаком «+» отметить в средней части листа ту оценку, которая наиболее соответствует истине.

Положительные особенности

Оценка

Отрицательные особенности

1

2

3

4

5

6

1. Способность планировать и проектировать.

Способность прогнозировать развитие событий и предвидеть возможные проблемы

Неспособность прогнозировать развитие событий

2. Умение оценивать выбранную проблему

Формулирует новые проблемы, предлагает способы их решения, по намеченным планам решает проблемы

Не ставит проблем и не решает проблем, поставленных руководством

3. Склонность к поведениям, способность находить нестандартные решения

Постоянно выдвигает новые идеи и ищет пути для их реализации

Выполняет только поставленные задачи

4. Использование должностных обязанностей

При необходимости планирует работу, качественно выполняет ее в соответствии с намеченным планом, при любой возможности проявляет инициативу.

Выполняет свои обязанности в соответствии намеченным планом без особого энтузиазма

Постоянно является главным исполнителем при составлении отчета и координатором работников, готовящих отдельные разделы отчета

Не участвует в составлении отчетов

6. Качество работы

Выполняет без недостатков

Постоянно требуется доработка в соответствии с замечаниями руководителя

7. Сроки выполнения работы

Работа выполняется без опозданий

Работа постоянно выполняется с опозданием

Потребность в руководстве при выполнении работ

Работа выполняется полностью самостоятельно

Работа выполняется полностью при руководстве

9.Компетентность, профессиональные знания

Знания превышают требования должностных обязанностей

Не достаточно компетентен

10. Нестандартность и гибкость мышления

Способен адаптировать и развивать интеллектуальные схемы при работе с новой информацией

Относится с опасением к работе с новой информацией

11. Способность управлять другими людьми

Четко формулирует задачи и контролирует их выполнение

Не способен управлять другими людьми

12. Способность действовать, исходя из интересов комбината

Делает все от него зависящее, что бы наладить производство

Способен использовать служебное положение для извлечения личной выгоды

13. Справедливость сотрудника

Объективен при оценке результатов работы и поступков людей

Не объективен

14. Коммуникативность сотрудников

Доброжелательность во взаимоотношениях

Конфликтность в отношениях, агрессивность

Заинтересованность

Безразличие

Активность

Пассивность

Гибкость (легко схватывает и разрешает возникающие проблемы, конфликты)

Жесткость (не замечает изменений в настроении аудитории)

Дифференцированность (индивидуальный подход) в общении

Отсутствие дифференцированности в общении

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.