· повышение качества;
· предложение покупателям выдающихся образцов новых автомобилей;
· доведение до конкурентоспособного уровня себестоимости продукции и доходов компании;
· выстраивание взаимоотношений со всеми заинтересованными сторонами.
Трехуровневая система аттестации менеджеров ушла в прошлое. Реорганизована конструкторская служба компании, в которой инженеры вновь объединены в функциональные группы. Научно-техническому прогрессу содействует система поощрения инженерно-технического персонала, основанная на оценках технического совершенства предлагаемых ими решений. Внедрена программа разработки новой продукции и процессов, основанная на принципах методологии "Шесть сигм", вновь начаты работы по совершенствованию производственных процессов с использованием систем обеспечения качества, объединяющих в себе методологию "Шесть сигм", с принципами и экономного производства.
Технические характеристики и фотки автомашин Kia Magentis www.KIAmanual.ru/Optima Руководитель программы внедрения методологии "Шесть сигм" в корпорации Ford Дебб Игер, выступая на конференции в центре Джурана, заявил, что применение этой методологии позволило за 2001-2003 годы на 27 % сократить расходы компании по гарантийным обязательствам, сэкономить более млрд. и значительно повысить все деловые показатели.
Председатель правления корпорации Уильям Клей Форд-младший сказал: "Для того, чтобы двигаться вперед, мы обязаны создать надлежащий фундамент. Пока наше будущее туманно и выглядит недостаточно привлекательно. Но я не желаю, чтобы наша компания сбилась с правильного пути, ведь еще недавно это было вполне возможно".
Миссией корпорации Ford Motors Co. это непрерывное совершенствование товаров и услуг для удовлетворения потребностей клиентов. Выполнение данной миссии способствует процветанию бизнеса и созданию прибыли для акционеров, являющихся владельцами корпорации. Для корпорации важна не только миссия, но и способы, которыми она добивается ее реализации. Фундаментом успехов являются такие ценности, как:
· Сотрудники это главный источник силы корпорации. Они обеспечивают репутацию и жизненную силу компании. Вовлеченность персонала и командный дух - основные ценности компании.
· Продукция. Конечным результатом усилий корпорации является продукция, которая должна наилучшим образом служить потребителям по всему миру.
· Прибыль. Прибыль это главный показатель того, насколько успешно корпорация удовлетворяет требования потребителей по всему миру. Получение прибыли необходимо для выживания и дальнейшего развития корпорации.
К руководящим принципам корпорации Ford Motors Co. относятся:
· Качество. Качество продукции и услуг корпорации должны быть главными приоритетами в достижении удовлетворенности потребителей.
· Интересы потребителя - в центре внимания. Корпорация всегда должны помнить о потребителе, предлагая ему товары и услуги, превосходящие товары и услуги конкурентов.
· Непрерывное совершенствование служит залогом успехов корпорации. Корпорация должна стремиться к совершенству во всем, что делает. Безопасность и ценность продукции и услуг, межчеловеческие отношения, конкурентоспособность и прибыльность - вот что необходимо постоянно совершенствовать.
Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8
|