· Вовлеченность персонала.
· Дилеры и поставщики. Компания должна поддерживать взаимовыгодное сотрудничество со своими дилерами, поставщиками и другими деловыми партнерами.
· Безусловная честность. Деятельность компании по всему миру должна основываться на принципах социальной ответственности, что означает безусловную честность и положительный вклад в развитие общества. Двери компании открыты для всех безо всякой дискриминации и независимо от происхождения и личных убеждений.
Заключение
Качество зависит от многочисленных и разнообразных факторов технического, экономического, социально-психологического характера. Фирмы, ведущие целенаправленную, продуманную политику повышения качества своей продукции и услуг, используют для достижения поставленных целей большой арсенал методов, инструментов и средств. На современном этапе развития научно-технического прогресса качество продукции выдвигается в число ключевых проблем развития национальных экономик. Во всех промышленно развитых странах мира ведется активный поиск путей решения проблемы повышения качества продукции, ее конкурентоспособности на мировом рынке. Создание эффективной системы управления качеством на сегодняшний день является основным способом создания конкурентоспособной продукции.
Примеры развития передовых промышленных стран показывают, что решение проблем качества должно стать национальной идеей, носить всеобщий характер, что требует массового обучения и профессиональной подготовки всех слоев общества от рядового потребителя до руководителя любого уровня. Такие страны, как Япония, США и страны Европы уделяют особое внимание созданию и поддержанию на высоком уровне систем управления качеством, что обеспечивает создание наиболее конкурентоспособной продукции с характеристиками, которые могут удовлетворить потребности покупателей продукции.
На примере развития автомобильной компании Ford видно, что, несмотря на кризисы и другие проблемы эта компания занимает четвертое место в мире по объёму выпуска за весь период существования. В настоящее время является третьей на рынке США после GM и Toyota . Одной из ключевых причин успеха является создание системы управления качеством Генри Фордом и постоянным совершенствованием ее его приемниками.
Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8
|