Анализ мотивационного механизма в Муниципальном учреждении здравоохранения «Центральная районная больница» Куйбышевского района Ростовской области

Примечание: а1 - интервал низких оценок, а2 - интервал средних оценок, а3 - интервал высших оценок, bср - средний балл, полученный каждой характеристикой, W - важность каждой характеристики, E - общая оценка каждой характеристики с учетом ее важности.

В результате анализа таблицы можно сделать вывод о том, что наиболее удовлетворительно сотрудники относятся к стимулам, они удовлетворены работой, менее же всего они удовлетворены уровнем децентрализации и степенью информированности. Что же касается общей удовлетворенности работников, то она составляет приблизительно, что соответствует высокому уровню.

Далее полученные результаты необходимо проанализировать с учетом субъективных данных опрашиваемых: для каждого из них были выделены интервалы высших и низших оценок выставленных характеристик. Каждому интервалу присвоен определенный балл: низшему - 1, среднему - 2, высшему - 3. Суммировав баллы, выставленные характеристикам можно более точно определить уровень удовлетворенности каждым из них (табл. 8).

Табл. 8. Удовлетворенность работников характеристиками организации с учетом их субъектизма

респонденты характеристики

1

2

3

4

5

S

1

2

3

4

5

6

7

Удовлетворенность стимулами, используемыми в организации

2

3

2

3

3

13

Удовлетворенность способом их использования

3

3

2

3

2

13

Отношение сотрудника к ним

2

3

3

3

3

14

Степень их взаимодействия друг с другом

2

2

1

1

3

9

Уровень сознательности работников

3

3

2

2

3

13

Удовлетворенность сотрудников работой

2

3

3

3

3

14

Информированность сотрудников о положении дел в учреждении

1

2

2

1

1

8

Взаимодействие работников в организации

2

1

1

3

2

9

Мера влияния каждого сотрудника на цели организации

1

2

1

3

3

10

Удовлетворенность сотрудников уровнем принятия решений

2

2

2

3

3

12

Удовлетворенность сотрудников методами контроля, используемыми в учреждении

2

2

2

2

2

10

Уровень децентрализации в учреждении

1

1

1

3

2

8

Уровень участия работников в процессе принятия решений

1

1

1

3

2

8

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.