Анализ мотивационного механизма в Муниципальном учреждении здравоохранения «Центральная районная больница» Куйбышевского района Ростовской области

Как показывают данные таблицы с учетом субъективного мнения самую высокую удовлетворенность работников Муниципального учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Куйбышевского района Ростовской области вызывают характеристики организации 1,2,3,5,6, а самую низкую - 4,7,8,12.

Основываясь на проведенном исследовании, можно сказать, что для усиления и воздействия мотивационных факторов в мотивационной структуре организации необходимо произвести некоторые изменения.

Для улучшения морального климата в организации было бы желательно повысить информационность работников о положении дел учреждения и перспективах развития, а также степень децентрализации. Все это позволяет сделать вывод, что основной проблемой является плохая организация коммуникации, в частности, путей идущих «сверху в низ», т.е. от руководства к рядовым сотрудникам и коллективное взаимодействие. Таким образом, необходимо ввести в организацию практику проведения собраний. На них будут подводиться итоги работы и намечаться перспективы дальнейшей деятельности.

Сравнительный анализ мотивационной системы наглядно показывает, что каждая в отдельности модель мотивации не имеет адекватных признаков и существенно отличаются друг от друга не только по форме, но и по содержанию. И то, можно считать вполне закономерным явление, так как в сущности не может быть какой-либо единой мотивационной модели, которая могла бы успешно применяться без учета специфики развития каждой организации. Эффективность той или иной мотивационной системы в практической деятельности во многом зависит от органов управления сверху вниз, хотя за последние годы сделаны определенные предпосылки к повышению роли самих предприятий к разработке собственных систем мотивации, которые на конкретном отрезке времени позволяют притворять в жизнь стоящие перед организацией цели и задачи в условиях рыночных отношений. В настоящее время добиться успеха, игнорируя проблему мотивации нельзя. Осуществление программ стимулирования труда всегда требует больших затрат, но эффект, который они могут принести, значительно больше. Ведь именно сотрудники являются главным ресурсом любой компании. Эффективность их работы определяет результат деятельности организации. Достичь наибольшей отдачи можно в том случае, если выгоду от труда работника имеет и организация, и он сам. Поэтому, для достижения наилучших результатов работы организации необходимо найти мотивы, которые движут каждым сотрудником в его трудовой деятельности и создать ему такие условия, что бы он мог и хотел выполнять поставленные перед ним задачи.

Разработка и усовершенствование системы мотивации в Муниципальном учреждении здравоохранения «Центральная районная больница» Куйбышевского района Ростовской области

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.